«15 глава»

4.2K 176 13
                                    

я снова не понимала действий девушки, ведь кажется буквально недавно мы окончательно выяснили свои отношения и поставили в них огромную точку. или она решили поддержать меня, как свою одноклассницу?

- где обслуживание? - продолжала одна из школьниц.
- я её щас обслужу. - продолжая агрессировать, я попыталась встать со своего места, но поцелуева не давала мне этого сделать, крепко держа за руку.
- не надо, т/и. - отрицательно мотала головой даша, смотря на меня своими пьяными, но чертовски красивыми глазами.
- ты щас по ебалу получишь. - выкрикнула карина, будто сняв эту фразу с моего языка.

никто не ожидал агрессии со стороны карины. та сначала высказывала своё недовольство, после чего, не сдержавшись, красиво врезала какому-то тюбику, который полез на неё.

- моя красотка! - крикнула я, ведь хотела сделать это сама.
- я считаю, что всё-таки они должны были встретить нас по-другому, по-доброму чуть-чуть. - говорила вера, садясь рядом со мной.

когда потасовка на какое-то время закончилась, мы заметили выпускные альбомы, которые нам принесли.

- вы видели, что они про нас пишут? - произнес кто-то из девочек. - вы почитайте, почитайте.

в альбоме каждой из нас были написаны оскорбительные слова, которые действительно задели каждую, после чего потасовка продолжилась.
когда мои нервы в конечном итоге сдали, я схватила графин с соком, выплеснув их на девушек, которые участвовали в провокации. все поддержали мои действия, начав кидаться едой и переворачивать столы, пока нас не остановила охрана и не появилась женщина, которая нас встретила в самом начале.

- это что происходит? - начала кричать та. - что вы творите?
- лучше бы она следила за своей школотой. - усмехаясь, говорила сёмина.
- вы меня очень разочаровали! вы подтвердили мои самые худшие ожидания! я попросила помощи, что вы здесь устроили свинарник? - продолжила директриса.

показав непристойные жесты напоследок, мы покинули испытание.
мы не смогли достойно справиться с этим испытанием, мы не смогли сдержать весь свой негатив.

на следующее утро, когда за "завтраком", который также был неким испытанием для нас, нас отчитали за вчерашние выходки, сделав каждой из нас замечание.
после выговора от лауры альбертовны, нам раздали наши новые выпускные альбомы.

«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя