«26 глава»

2.4K 126 19
                                    

- вечер добрый. - к нам в комнату со своими вещами зашла поцелуева. - потесню вас, вы не против?
- ты серьёзно сейчас? - я удивлённо взглянула на девушку.
- вполне. - кинув свои вещи на кровать, на которой девушка когда-то уже спала, даша посмотрела на меня. - на обед пойдёте? - осмотрела всех девочек, после чего вышла из комнаты.

девушка поражала тем, что вела себя так, будто ничего плохого между нами не произошло. переглянувшись с одноклассницами, я также вышла из комнаты.

- т/и, постой, пожалуйста. - остановила меня романова. - мы можем поговорить?

осмотревшись по сторонам, я взяла девушку под руку, зайдя на балкон.

- говори. - твёрдо ответила я, садясь в кресло.
- т/и, даша правда любит тебя.. - начала маша, сев передо мной.
- поэтому целовалась с тобой в туалете? - усмехнувшись, я взглянула на неё.
- она здесь абсолютно не причём. это я во всём виновата, я хотела отомстить. - маша опустила взгляд.
- отомстить за что, маш? - возмущённо спрашивала я.
- вы же обе воспользовались мной. - начала припоминать маша. - ты же знала, что ты мне нравилась и сказала даше о наших якобы отношениях, чтобы позлить её, верно? потом подключилась даша, начав общаться со мной, чтобы позлить тебя. - романова подняла свой взгляд. - мне очень обидно было, поэтому я хотела отомстить вам обеим, но переборщила, я тогда мало соображала в туалете. прости меня хотя бы ты, прошу. - маша чуть ли не падала мне в ноги. - я когда даше обо всём рассказала, та молча собрала вещи и ушла в вашу комнату.
- тише, маш. - я встала со своего места, подойдя к девушке. - ты тоже прости меня. - я протянула руки для объятий.

обнявшись с девушкой, мы ещё немного поговорили на балконе, после чего спустились на кухню.

- всё хорошо? - поинтересовалась даша, садясь рядом со мной.
- за столом куча свободных мест, нельзя сесть, например, туда? - указав на свободное место, я взглянула на девушку.
- ты разве не поговорила с машей? - удивилась поцелуева. - я видела вас на балконе.
- поговорила. - коротко отвечала я.
- ну и что? до сих пор обижена из-за этого поцелуя в туалете? - даша пристально смотрела на меня.
- ты накосячила не только в этом. - загадочно говорила я.
- то есть? - девушка свела брови, пытаясь меня понять. - значит ты всё-таки знаешь о нашем разговоре с дианой. - вздохнув, даша принялась уплетать свой обед.
- знаю. - взглянув на поцелуеву, я также принялась за обед.
- т/и, не воспринимай мои слова в штыки, прошу. - даша положила свою руку на мою. - я не хочу, чтобы из-за того, что я так неправильно и непонятно выразилась, мы снова поругались.
- я подумаю. - съязвила я, улыбнувшись.

«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя