- какая же ты мерзкая, поцелуева. - произнесла я, направившись за т/и, которая вероятнее всего сейчас крушила комнату.
pov т/и
меня глушила дикая обида из-за того, что я только что увидела. мне действительно хотелось крушить всё, что попадалось мне на глаза, но я решила сдержаться, ибо не хотелось вылетать отсюда из-за поцелуевой.- ты как? - спросила адаменко, садясь рядом со мной на мою кровать.
- спрашиваешь ещё? - наигранно улыбалась я, смотря в пол. - этого и требовалось ожидать.
- ты ей всё-таки рассказала? - спросила вера, сев рядом с нами.
- рассказала о чём? - вдруг поинтересовалась я, посмотрев на девочек.
- я хотела тебе рассказать, правда, но не было подходящего момента для этого. - начала диана. - в общем, поцелуева говорила мне о том, что не считает тебя кем-то близким. - девушка смотрела на меня, в ожидании реакции. - она сказала, что ты всё придумала себе сама.переваривая все сказанные девушкой слова, я отвела взгляд обратно в пол. плакать не хотелось, ведь слёз для даши у меня больше не осталось.
- я так надеялась, что у нас всё наладилось с ней, я вновь доверила ей свои чувства. - вздохнув, я улыбнулась. - правильно бабушка говорила, к прошлому нельзя возвращаться.
кивая головой, я посмотрела на девочек, которые смотрели на меня с сожалением.
- она у меня ещё отхватит. - твёрдо сказала вера, выйдя из комнаты.
pov вера
у меня давно появилось отвращение к поцелуевой, ведь я видела её нутро насквозь. если она думает, что использование близких для меня людей ей сойдёт с рук, то она ошибается.
зайдя в ванную, где стояла пьяная даша, пытаясь прийти в себя, я закрыла дверь на замок, встав перед ней. мне хотелось спокойного разговора и распускать руки я совсем не собиралась.- нахуй ты так ведёшь себя? - спросила я.
- блять, ну хоть ты не начинай, я знаю, что виновата перед т/и. - мямлила поцелуева, смотря на меня.
- уверена, что только перед т/и? - приподняв бровь, я усмехнулась, поправляя кепку.
- ты про что? - даша опёрлась на раковину, ведь только так она могла ровно стоять на ногах.
- например, про диану. - привела я ей пример. - ты ведь ей тоже пользовалась ради своей выгоды.
- боже, диана.. с этой шлюхой мне вообще противно общаться. - честно ответила поцелуева. - всё, закончили нравственные беседы, я хочу спать. - после этих слов девушка вышла из ванной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуева
Fanfictionистория с т/и и участницей восьмого сезона реалити-шоу "пацанки" дарьей поцелуевой в главных ролях. хорошего вам прочтения :)