«13 глава»

4.1K 192 37
                                    

- мы к вам ещё вернёмся. - строго ответила директор, начав разговор с другой ученицей.

я совсем не понимала того, что творит даша. ведь если даже мне дали чёрную ленту, то она своим поведением добьётся своего выгона.

- зай, у тебя всё хорошо? ты же понимаешь, что тебя сейчас просто напросто выкинут отсюда. - шептала диана, но мне это было прекрасно их слышно, ведь я сидела неподалёку. - ты хочешь меня тут одну оставить?
- нормально всё. - единственное, что ответила даша, устремив свой взгляд на меня, но когда наши взгляды встретились, мы обе отвернулись.

- вернёмся к вам, дарья. - продолжила лаура, отчитав уже всех девочек. - для чего вам сейчас нужна школа?

даша молча втыкала в пол, по всей видимости, пыталась подобрать слова, чтобы дать свой ответ. лишь по мне было заметно то, как я нервничаю, сжимая руку маши, которую та протянула мне в тот момент.

- я уже не знаю, поможет ли мне этот проект. - выпалила даша.
- да что ты несёшь? - вмещалась я. - ей нужна ваша помощь и поддержка, она просто сама не слышит, что городит.

я не понимала, почему решила вступиться за поцелуеву, ведь после всех высказанных друг другу слов, я давно должна была забить на неё, но что-то внутри меня кололо и не давало этого сделать.

- эти слова мы бы хотели услышать от дарьи. - взглянула на меня преподаватель, переведя взгляд на дашу.
- я.. я не знаю.. - тяжело вздохнула поцелуева. - я хочу справиться со своей агрессией, хочу начать нормальную жизнь и больше никогда не возвращаться к прошлому, ни-ко-гда. - выделила акцентом последние слова даша, будто бы намекая на прошлое со мной.
- мы вас услышали. - снова томительная пауза. - пройдите к дворецкому и получите свою чёрную ленту. - кивнула директор, указав рукой на смазливого парня.

дождавшись, когда преподаватели наконец-то уйдут и съёмки закончатся, мы с облегчением выдохнули, ведь на этой неделе, к удивлению, никого не выгнали.

- маш, иди пока вперёд. - приказала маше поцелуева, подойдя к нам.
- с чего бы это? - огрызнулась романова, посмотрев на меня, но когда я кивнула головой, та сразу согласилась. - лаадно, жду тебя в комнате.
- спасибо. - ответила даша, взяв меня за запястье. - зачем ты это делаешь?
- делаешь что? - я смотрела на дашу с глазами полного недопонимания, хотя на самом деле понимала, о чём сейчас пойдёт речь.
- ты всё понимаешь. - усмехнулась та. - зачем, когда я всеми способами пытаюсь оттолкнуть тебя от себя, ты всё равно меня поддерживаешь?
- ну раз уж ты начала этот диалог.. - вздохнула я, бегая глазами в пространстве, пытаясь найти правильные слова.
- нет, стой. - перебила меня поцелуева. - я хочу сказать первая.

«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя