моё доверие было подорвано каждой из них и кому из них верить, я не знала, поэтому, как говорила карина, поживём - увидим.
спустившись на кухню, мы с девочками расселись за столом, каждая сразу же принялась за свой завтрак.
- ты же не поверила ей? - поинтересовалась даша, смотря на меня.
- даже если между тобой и мэри что-то есть, то это не моё дело, верно? ты ни с кем не встречаешься. - съязвила я, отведя взгляд от девушки.
- встречаюсь. - улыбнулась поцелуева, продолжая смотреть на меня. - ты же будешь моей девушкой?
- смешно. - отпив свой горячий кофе, я посмотрела на неё.
- я не шучу. - даша поднялась со своего места, на что все девочки обратили внимание. - минуточку внимания, дорогие! с этой секунды я заявляю всем, что моё сердце принадлежит лишь одной из присутствующих. - девушка намекнула на меня, кинув на меня свой взгляд. - и если кто-то захочет пустить ложный слух, дабы нас рассорить.. - даша взглянула на диану. - ничего не выйдет.я сидела и смотрела в свою тарелку, после чего стала усаживать поцелуеву обратно, дабы закончить этот цирк.
- всё, хватит, я тебе верю. - прошептала я, смотря на девушку.
- но на вопрос мой ты так и не ответила. - усмехнулась та, попивая кофе.отведя свой взгляд от поцелуевой, я промолчала, ведь ответить мне было нечего, а даша, кажется, всё поняла сама.
- я подожду. - шептала та. - я научилась чувствовать любой холод с твоей стороны, помни об этом. - улыбалась даша сама себе.
весь оставшийся завтрак мы провели в тишине, лишь иногда перекидываясь с девочками какими-то словами.
- слушай, можно с тобой поговорить? - остановила я мэри, когда мы поднимались в свою комнату.
- конечно, я тебя слушаю. - сразу же ответила та.
- прости за такой глупый вопрос, конечно, но.. - замялась я.
- нет, не переживай, между мной и дашей только дружба. - девушка сразу поняла о чём я хотела поговорить. - когда тебя не было, твоё имя не слезало с её языка, поэтому не переживай, она тебя любит. - улыбнулась мэри, зайдя в комнату.камень с души тут же упал и дышать будто бы стало легче.
- чего стоим? - со спины подошла поцелуева, обхватив руками мою талию.
- тебя жду. - улыбнулась я, повернувшись к ней лицом.
- как мило, сейчас вырвет. - послышался голос адаменко, которая проходила мимо нас.
- завались. - прошипела поцелуева, а скулы её заметно сжались.
- а то что? ударишь меня? - усмехнулась блондинка.
- на это только федоренко способна. - усмехнулась я.
- а тебе не хватило смотрю? - встряла вера, подойдя к нам. - скажи спасибо моей чёрной ленте, так бы я тебе показала свои способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуева
أدب الهواةистория с т/и и участницей восьмого сезона реалити-шоу "пацанки" дарьей поцелуевой в главных ролях. хорошего вам прочтения :)