послушав меня, саша тут же вызывала такси и мы вместе отправились на поиск новых приключений.
в клуб мы приехали достаточно быстро, в компании весёлого таксиста, который рассказывал интересные истории из своей жизни и удивлялся тому, какой была наша, время поездки длилось недолго. зайдя в клуб, внутри которого играла громкая клубная музыка, будто бы вибрируя по всему телу, мы с сашей сразу же отправились к свободному месту возле барной стойки.- ну что, перед тем, как я начну тебя слушать, предлагаю выпить за нашу встречу. - предложила саша, заказывая коктейли у бармена, которого она уже знала, ведь была в этом клубе явно не в первый раз.
- поддерживаю твою идею.опустошив пару коктейлей, мы заняли место на удобных диванах и наконец-то начали наш разговор.
- так я не поняла, вы с поцелуевой до проекта встречались что-ли? - с удивлением спросила саша, смотря на меня.
- да, было. - отпив немного коктейля, я взглянула на неё. - возможно, что наши отношения бы продолжались, если бы не мой длинный язык. - вздохнула. - сожалею, что всё так получилось, но по-настоящему желаю ей счастья с дианой.
- ты её любишь. - твёрдо ответила филина.
- чего? боже упаси, нет. - нервно стала отнекиваться я. - просто для меня она была близким человеком.
- но поступила она, конечно, ужасно. может, если бы она призналась, что тогда была с тобой, вы бы вместе смогли подобрать слова и ты бы осталась в школе.
- значит так было нужно. - улыбнулась уголком губ, поставив стакан на стол. - не хочу сожалеть об этом, мне тяжело давалось нахождение рядом с этим человеком.вне школы я находилась уже целую неделю, что всё же было для меня непривычным. мы с сашей очень хорошо сдружились и стали друг друга поддерживать во всём. именно сейчас мы были опорой друг для друга.
- когда у тебя наконец-то уйдёт привычка просыпаться так рано. - зевая, мямлила саша.
- уже как режим. - смеялась я, поднимаясь с кровати. - давай, просыпайся, мне уже скучно. - прыгнув прямо на сашу, я стала поднимать девушку с кровати.
- ходячая катастрофа. - ныла филина, накрыв меня одеялом.через несколько минут мне всё же удалось окончательно разбудить сашу и даже удалось отправить её в магазин.
крутясь на кухне возле плиты, так как я очень сильно любила готовить, я услышала звонок в дверь. ну не уж то саша не могла взять с собой ключи? вытерев руки полотенцем, я отправилась к входной двери и сразу же открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуева
Fanfictionистория с т/и и участницей восьмого сезона реалити-шоу "пацанки" дарьей поцелуевой в главных ролях. хорошего вам прочтения :)