даша послушно подошла ко мне, а я обвила её своими руками, нежно поглаживая её по спине. этот человек снова заставлял меня скучать по ней.
- ну всё, всё, заканчивайте, а то как на вокзале. - засмеявшись, произнесла романова маша. - пойдём, нам ещё столько рассказать тебе надо.
схватив за руку, девочки потащили меня наверх.
- ты слышала, что грац сбежала? - поинтересовалась карина, как только мы зашли в комнату.
- видела её. - скривившись, я плюхнулась на свою кровать. - как же я скучала..
- виделась?? ты как живая то осталась вообще?? - света села рядом со мной.
- ну вот представьте, вы открываете дверь квартиры, а на пороге грац стоит с сумками. - я взглянула на девочек. - мы же с сашей встретились, когда меня выгнали. - стала рассказывать я, тем временем девочки внимательно слушали меня.моё возвращение в дом пацанок в очередной раз выпало на выходные дни, когда мы с девочками занимались своими делами.
- девчонки, хватит сплетничать, вам там обед привезли. - заглянула в комнату наш куратор даша. - потом будем снимать рекламные ролики.
услышав только про обед, все табуном побежали вниз на кухню.
- ну это получается, что с сашей у вас какие-то мутки закрутились, да? - спросила меня маша романова, рядом со стоявшей неподалёку поцелуевой.
маша была ещё одним близким для меня человеком на проекте, которая знает о всех моих проблемах и именно она уверена в том, что даша всё ещё что-то ко мне чувствует. я знала, что задала она этот вопрос специально, чтобы увидеть реакцию поцелуевой.
- знаешь, как будто бы да, но с приездом именно милы, всё резко обрушилось. - взяв свой обед, я села за стол.
даша всеми способами пыталась сделать вид, что её услышанное не интересует и будто бы она это и не слышала вовсе, но у неё это очень плохо получалось. скулы девушки заметно сжимались, а губы покусывались, что было только тогда, когда она нервничает.
- а я говорила. - прошептала мне маша, улыбаясь.
- да брось. - усмехнулась я. - меня это уже не волнует, по крайней мере сейчас уже точно.вернувшись после обеда в свою комнату, мы с девочками решили посмотреть какой-нибудь фильм. находясь в своей комнате минуты две, к нам забегает охранник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуева
Fanfictionистория с т/и и участницей восьмого сезона реалити-шоу "пацанки" дарьей поцелуевой в главных ролях. хорошего вам прочтения :)