Часть 1

2.7K 25 11
                                    

Очередное мероприятие HYBE. Закрытая вечеринка в честь выхода сольного альбома Ким Тэхёна. И почему из-за этого события собрали и нас тоже? Не понимаю. Наверное, для того, чтобы мы смотрели, как парень с пшеничным цветом волос ликует, что смог привести своих фанатов в восторг новым контентом, а начальство радуется количеству денег, которые они уже заработали на продаже этого альбома.

Действительно, ребята из BTS приносят агентству намного большую прибыль, нежели группы, что дебютировали позже. С момента её создания прошло очень много времени, и мальчики уже тесно общаются с самим основателем агентства и даже выпивают вместе. Видимо поэтому, ШиХёк позволяет этим парням буквально всё, в пределах разумного, конечно.

У них есть несколько правил, которых они обязаны придерживаться на публике, будь это общественное место или же проведение трансляций. Большая часть ребят и правда показывают себя с той стороны, с которой привыкли видеть их фанаты. Милые мальчики-зайчики с доброй улыбкой на очаровательном лице. Хотя в реальной жизни парни не совсем такие.

Каждому из них присвоена своя роль и играют они их на отлично.

Намджун, например, для всех представлен как лидер группы. Сильная личность, что не боится критики и громко говорит об этом. Но на самом деле это не так. Он переживает за каждый свой пост и сторис, которые выкладывает в сеть. Кто-то даже мог заметить, что он убирает в архив какие-то фотографии, потом возвращает их обратно. И всё же Намджун сильный духом, но с мягким характером.

Что до Чимина, он для всех, как рисовый пирожок с пухлыми щёчками. Но в реальности этот парень строг, как к себе, так и к окружающим, если дело касается работы. Но если речь идёт о вечеринках, то в этом плане Чимин умеет развлекаться. Когда он выпьет, то болтает без остановки.

А вот Юнги, наоборот. Слишком молчалив для дерзкого рэпера. Лишь взгляд выдаёт его настроение. Это всё я заметила на совместных вечеринках, а также при столкновении с ними в работе.

Мои девчонки из группы NewJeans несколько раз просились сделать с ними тренд для Тик-Ток, можно сказать умоляли меня. Пришлось обращаться к менеджеру ребят, чтобы выпросить для моих подопечных свободного участника для коротенького ролика. Затем целый день репетиций и записи танца, ведь каждый из парней оттачивает движения до малейшей детали.

Неожиданное предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя