— Что ты здесь делаешь?
В проёме дверей стоял Юнги, но впускать я его не собиралась, так как не хотела с ним разговаривать. Я была растеряна его появлением, пребывая в неком замешательстве. Не знала, что делать и как поступить.
— Хочу узнать, почему ты уволилась, — ответил он и хотел уже пройти в квартиру, но я не дала.
Я не желала общаться с Юнги, так как мне придётся рассказать ему об увольнении, объяснять причину моего ухода. Но я не могла... Мне нельзя...
— Я не хочу об этом поговорить...
Я попыталась закрыть дверь прямо перед носом парня, но Мин опёрся ладонью в дверь со своей стороны и с силой надавил вперёд, отодвигая железную преграду вместе со мной.
— Придётся.
Я молча развернулась и пошла на кухню, пока Юнги закрывал дверь и скидывал обувь. Мысленно проклинала себя, что не уехала в аэропорт раньше. Тогда бы он не застал меня дома, и мне не пришлось бы быстро соображать в своей, и так затуманенной, голове причины увольнения и про дальнейший разговор.
— Что произошло? — парень появился на кухне, засунув руки в карманы брюк, — почему ты уволилась? И куда собралась?
На последнем вопросе я всё же подняла глаза на Юнги. Наверное, заметил чемодан...
Проигнорировав его вопросы, я не стала ничего ему отвечать. Демонстративно отошла к раковине, чтобы вымыть кружку. Сделала вид, будто его и вовсе тут нет. Я открыла кран и только сунула руки под воду, но она тут же перестала лить, так как парень резко закрыл кран, оказавшись за моей спиной.
— Так и будешь играть в молчанку? — Мин развернул меня к себе.
— Что ты хочешь знать? — я устало вздохнула, словно он меня уже достал своими расспросами.
— Почему ты уволилась с агентства?
— Мне предложили другую работу, — спокойно ответила я, продолжая смотреть на парня.
Не знаю, откуда в мою голову пришёл этот ответ, но я словно уже обдумала весь диалог с Юнги, будто знала, что он спросит и что я ему отвечу. И точно была уверена, что мне придётся говорить, почему я ухожу не только из агентства, а именно от них с Чимином. Я об этом думала последний час, пока сидела на кухне, вертя в руках кружку с давно уже остывшим кофе. Я, конечно, не надеялась, увидеться с кем-то из них и говорить обо всём этом, но ответы в своей голове я искала. Возможно, для себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanfictionНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...