Чувствуя лёгкое волнение, я пыталась выбрать, какой наряд надеть на свидание с моими мужчинами. Но мне пришло сообщение от Чимина, что планы изменились; за мной приедет машина и отвезёт в ресторан. Там меня должен кто-то встретить.
Но когда мозг уже взрывался, из ушей шёл пар, а по кровати была разбросана целая куча разной одежды, я до сих пор не нашла подходящего наряда, а через двадцать минут уже должен подъехать водитель.
Устало простонав, я обвела взглядом всю одежду, что находилась на постели, некоторые вещи даже успели свалиться на пол. Понимая, что мне ничего не нравится, я начала хныкать, готовая разрыдаться как девчонка.
Сделав глубокий вдох, я открыла шкаф, где висела новая одежда, которую покупала, но ни разу не надела. Я прошлась глазами по вешалкам и уже хотела закрыть дверку, но мой взгляд остановился на ярко-синем платье. А почему бы и нет? Я хочу, чтобы челюсти ребят отпали при виде меня.
***
В назначенное время за мной приехала машина, и водитель отвёз в ресторан, где меня встретила женщина и проводила в вип-зал. Перед самой дверью меня настиг мандраж, отчего я пальцами сильнее вцепилась в свой клатч, чтобы не выронить его из рук.
Как только я зашла в зал, моему взору предстал столик, за которым сидели ребята. Увидев меня, они оба поднялись со своих мест.
И, кажется, я произвела на них впечатление, так как Чимин и правда слегка приоткрыл рот от удивления и прошёлся языком по губам, взглядом осматривая меня с ног до головы. В глазах Юнги плясали весёлые огоньки, а улыбка поплыла вверх. Знали бы они, чего мне стоит не рухнуть на пол, так как ватные ноги совсем не держали. Но уверенной походкой я зашагала прямиком к ним, слыша только стук своих каблуков.
Подойдя ближе, я начала нервничать ещё больше. Юнги забрал клатч и поцеловал мою руку, вторую же руку взял Чимин в свою ладонь.
Поцеловав меня в щёку, он сказал:
— Потрясающе выглядишь.
После их прикосновений моё тело начало расслабляться, и я выдохнула, чувствуя непринуждённость и облегчение.
Усевшись за стол, Юнги подозвал официанта, чтобы тот разлил нам вино. Я немного напряглась, потому что сейчас мы были втроём в закрытом вип-зале, и ребят явно узнает кто-нибудь из персонала. Я с опаской взглянула на мужчину, что наливал рубиновую жидкость в мой бокал. Но почувствовав, как мою руку накрыла чужая ладонь, я быстро отвела глаза, посмотрев на Чимина, что успокаивающе влиял на меня. Если ребята ничего не боятся, почему я беспокоюсь об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanficНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...