Часть 8

266 11 0
                                    

Меня кто-то неожиданно схватил и резко припечатал к стене, выбивая воздух из лёгких, отчего я не смогла даже взвизгнуть.

Пытаясь вырваться из хватки неизвестного, я хотела закричать, так как в потёмках не могла разглядеть лица и жутко испугалась.

— Попалась, мышка...

Услышав знакомый голос, моё тело немного расслабилось, но адреналин в крови ещё не дал до конца мне успокоиться. Поэтому я начала ругаться, не следя за громкостью своего голоса.

— Юнги, ты с ума сошёл?! — воскликнула я, пытаясь оттолкнуть от себя Мина.

— Тише, — попросил парень, не выпуская меня из своей хватки.

— Ты до смерти меня напугал! — я набирала обороты, словно не слыша его просьбы.

— Говори тише, Виён, — снова он вставил слово, перебивая моё возмущение, но меня и это не останавливало.

— Какого чёрта происходит?! Ты зачем свет выключил! У меня чуть сердце не остано...

Но я не успела закончить своё недовольство, так как Юнги решил меня заткнуть другим способом. Он с молниеносной скоростью схватил меня за челюсть и впился в губы в грубом поцелуе. Совсем не ожидая его действий, я какое-то время не могла даже противостоять ему. Обездвиженная его поступком и тем, с какой силой парень прижал меня к стене своим телом, я лишь хлопала глазами, ощущая чужие чуть шершавые губы на своих.

Когда его хватка ослабла, моё сознание будто очнулось, и я резко отпихнула от себя Мина, следом дав ему звонкую пощёчину.

— Ты что себе позволяешь?! — крикнула я, ошарашенно смотря на Юнги, который приложил ладонь к пылающей щеке, — а если кто-то увидит?! Совсем с ума сошёл?!

Но, кажется, парень не собирался слушать мои претензии, потому что в следующую секунду, он заткнул рукой мне рот и запихнул меня в кабинет.

Зайдя внутрь, я сделала несколько шагов назад, наблюдая за тем, как Мин закрыл дверь изнутри и включил свет.

— Ты что делаешь? — я подлетела к двери и, оттолкнув парня, дёрнула ручку, — зачем ты закрыл дверь?

Я хотела отпереть замок, но Юнги молча схватил меня за талию и, подняв над полом, отнёс к моему столу, не смотря на то, что я брыкалась и возмущалась. Поставив меня на ноги, Мин отошёл к окнам, так же не сказав ни слова, затем опустил жалюзи.

Неожиданное предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя