Часть 14

298 8 2
                                    

Прошла неделя, но меня не отпускали мысли о Чимине и Юнги, не отпускало чувство вины. Мне было так паршиво, что хотелось рвать на себе волосы. Каждый день я думала, а правильно ли я поступила, что уехала, разорвав все связи с ребятами. Обдумывала всю ситуацию и разговор с акционерами, пытаясь понять, что я могла сделать тогда, что сказать, чтобы не расставаться с моими мужчинами. Но ни ответа, ни решения я не могла найти, как бы сильно не старалась.

Каждый вечер я любила гулять по берегу моря, несмотря на погоду, и слушать шум волн, чтобы заглушить свои мысли, которые одолевали меня весь день. Возвращаясь с прогулки, я осматривала свой номер в отеле, прислушиваясь к тишине, что царила здесь. Мне не хватало ребят... Не хватало разговоров до утра; тёплых объятий и горячих поцелуев; их нежных улыбок и игривых взглядов; смеха Чимина и ворчаний Юнги. Всё этого мне жутко не хватало...

Достав из кармана мобильный, я взглянула на экран, но ни сообщений, ни звонков не поступало с тех пор, как я сменила сим-карту, сразу после прилёта на Чеджу. А так хотелось, чтобы пришло сообщение от парней в наш чат, где они спрашивали, чем займёмся сегодня вечером, что будем готовить и какой фильм смотреть. Но я знала, что от них больше не придёт ни одного сообщения...

Приготовив кофе, я уселась в кресло, поставив кружку на рядом стоящий столик, снова окунаясь в мысли. Ощущая пустоту внутри, я не знала, чем себя занять, чтобы не думать о парнях. И, кажется, мне не суждено забыть о них, так как мой телефон издал звук уведомления. Я вздрогнула от неожиданности, но, взяв мобильный в руки, моё сердце подпрыгнуло к горлу, так как уведомление означало, что Чимин начал трансляцию на Weverse.

Одна моя часть хотела включить трансляцию и, наконец, увидеть любимого мужчину, но вторая — сопротивлялась, потому что я пыталась забыть о нём. Пока разум и сердце противостояли друг другу, я уже тыкнула на уведомление и, задержав дыхание, ждала, когда включится видео.

И, когда на экране показалось любимое лицо, я хотела разрыдаться, потому что безумно соскучилась. Чимин улыбался, вёл себя естественно, здороваясь с фанатами. Но практический первый был их вопрос: «что с руками?», потому что только слепой бы не заметил разбитые костяшки. Причём они были так сильно разбиты, что можно было подумать, что он руками бил бетонную стену. Но, усмехаясь, парень пытался успокоить фанатов, говоря, что он всего лишь так усердно занимался. Это насколько нужно было вколачивать кулаки в грушу, чтобы получить разбитые костяшки?

Неожиданное предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя