Часть 15

281 10 2
                                    

С того дня, как Чимин заступил на службу, прошла неделя. За ней вторая, третья... Я бы рада сбиться со счёта, но в голове давно засел календарь, где я зачёркивала даты красным маркером. Триста пятьдесят девять дней...

Первые месяцы были моим персональным адом. Мои мысли, словно ураган, метались в разные стороны, не находя себе места. Внутри всё холодело от бессилия и непрекращающегося чувства вины, которые всё никак не хотели уходить. Я думала только о том, что так не хватало ребят сейчас, здесь... Думала о том, что моё счастье распалось и больше никогда в жизни не склеится. Меня душило отчаяние и одиночество...

Я не знала, как Чимин пережил моё исчезновение, но видела реакцию Юнги на мой уход из их жизни. Я не смогла объясниться с Чимином... Не смогла бы подобрать слова. Если бы он пришёл вместо Мина, я бы точно не ушла. Не смогла бы. Я бы осталась, потому что любила его. И люблю по сей день... Я так и не призналась Чимину в своей любви, а он в последние дни слишком часто говорил, что любит. Нет, я вовсе не испугалась, просто не успела.

Я не могла бороться с этим, мне нужно было себя чем-то занять. Поэтому устроилась администратором в кафе, что располагалось на берегу моря. В это уютное заведение я ходила каждый вечер. Садилась за столик у окна, пила кофе, погружаясь в мысли, и смотрела вдаль. Туда, где за горизонтом пропадало море.

Одним таким грустным вечером субботы я обыденно зашла в кафе. Несмотря на переполненность заведения туристами и жителями города, мой столик дожидался меня и не был занят, что показалось мне странным.

Как обычно я витала в своих мыслях, рассматривая море, что раскидывало волны по берегу. Сквозь раздумья я услышала уж слишком громкие разговоры. Отведя взгляд от окна, я заметила, как возмущались посетители, недовольные чем-то. Осмотрев зал, я заметила, как люди спорили с официанткой и с женщиной, кому принадлежало это кафе. Основная часть стояла у стойки и возмущалась, остальные же подначивали.

Не знаю зачем, но я покинула своё место и направилась к скоплению людей.

— Что происходит? — и зачем я лезу не в своё дело?

— Мы слишком долго ждём свой заказ! — ответил один из посетителей.

Следом загалдели и остальные.

— Можете подождать? — управляющая обратилась к разозлённым, — Соха обслужит вас всех. Просто сегодня слишком много посетителей. Она не успевает.

Неожиданное предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя