Наша игра в кошки-мышки началась с того момента, когда я увидела Чимина и Юнги у своего кабинета.
Тогда я сбежала, как трусиха, боясь даже смотреть им в глаза, не то что поговорить с ними. Я, вроде бы, не из трусливых, но перед этими двумя стала сама не своя. Моя смелость упорхнула в неизвестном направлении. И причина тому, что позволила себе больше, чем положено. Разрешила и себе, и ребятам то, до чего даже не должно было дойти. Наш лёгкий флирт перерос в безумный секс. Групповой секс... Никогда бы не подумала, что опущусь до такого... Пересплю с двумя парнями ради карьеры моих подопечных.
Хотя... Если признаться честно... Я провела незабываемую ночь, о которой потом постоянно думала. Мне было хорошо, и тогда я могла думать только о том, как отдаюсь этим двум демонам... И мне нравилось это.
***
Рабочий день прошёл в какой-то суматохе. После того, как спряталась за стенкой в образе шпиона, я ушла оттуда на цыпочках, чтобы парни не слышали цоканье каблуков. Тогда я направилась к менеджеру другой женской группы, завалившись к нему в кабинет под предлогом консультации о расписании девочек.
Весь день я была то тут, то там, практически не появляясь на своём рабочем месте, чтобы ненароком не столкнуться с ребятами. Я не спускалась на нижние этажи, где располагаются репетиционные залы и студии. Старалась обходить стороной все офисные кабинеты, связанные с группой ребят. Даже пришлось обедать в кафе напротив нашего агентства.
Первый день моих пряток прошёл отлично. Видимо, я очень хорошо пряталась, раз парни не нашли меня. Знаю, что они снова приходили, так как позже мне звонила Донхи. Благо в этот момент я была совсем на другом этаже. Сегодня мне повезло. Но долго ли продлится моё везение?
Приехав домой после, я бы сказала, продуктивного дня, который меня вымотал, я пыталась позаниматься йогой, чтобы немного разгрузить мысли и успокоить свою нервную и расшатанную систему. Но мысли не хотели утихать, потому что разум уже вовсю готовил план для завтрашнего дня. Нужно продержаться ещё несколько дней. Может всё уляжется, и Чимин с Юнги поймут, что я не собираюсь с ними выяснять отношения, и прекратят меня преследовать.
Утром я проснулась бодрой и даже приехала в агентство пораньше, чтобы хоть немного поработать за ноутбуком. Я шла по коридору медленно, стараясь не издавать лишних звуков, но каблуки меня подводили, издавая глухой стук о пол. Выглянув из-за угла, я посмотрела по сторонам. Возле моего кабинета никого не было, поэтому я быстро прошмыгнула внутрь. Дверь мне пришлось закрыть на замок, чтобы ребята думали, что меня нет на рабочем месте, если они снова захотят прийти ко мне.
Я занималась расписанием своих девчонок, пыталась выбрать больше выездных мероприятий, так как в агентстве мне не хотелось светиться. Услышав диалог в коридоре, я подняла голову. Кажется, разговаривающие приближались к моему кабинету. Скинув туфли, я босиком подошла к двери.
— Виён у себя? — спросил знакомый голос, в котором я узнала Чимина, — она в агентстве?
— Охранник сказал, что она сегодня рано пришла... — ему ответила Донхи, — я её ещё не видела. Может в кабинете? — раздался стук в дверь, — Виён, к вам можно? — следом кто-то дёрнул ручку.
От неожиданности я шагнула назад, забыв, что дверь была закрыта изнутри.
— Она уже ушла что ли? — послышался третий низкий голос, принадлежавший Юнги.
— Сейчас узнаю... — ответила ему помощница, затем настала тишина.
Прислонившись ухом к двери, я прислушалась, чтобы понять, что там происходит. Но тут же вздрогнула и подпрыгнула на месте, когда мой мобильный начал издавать мелодию входящего звонка и вибрировать на столе. Я резко повернула голову на телефон, который даже не додумалась поставить на беззвук. Зато Донхи догадалась позвонить, вот только невовремя.
— Слышите? — снова заговорил Чимин, — это в её кабинете?
— Да, — подтвердил Юнги, чей голос стал громче оттого, что он прислонился к двери, — звук идёт оттуда.
Задержав дыхание, словно меня могут услышать, я отошла от двери. Но решила не трогать смартфон, который вдруг затих.
— Возможно, Виён где-то в агентстве... — произнесла моя помощница, — а телефон забыла.
— Передайте ей, пожалуйста, чтобы позвонила мне, — попросил Пак, — сегодня меня уже не будет. А нам необходимо переговорить по поводу общего контента.
— Хорошо, передам.
Простояв так ещё какое-то время, я подождала, пока все уйдут, после чего прошла к столу и просто плюхнулась в кресло. Сегодня можно выдохнуть, Чимина не будет, а Юнги, наверное, будет занят музыкой, так как круглыми сутками сидит в своей студии. Шанс попасться сокращён вдвое. Этот день закончился удачно и без происшествий.
А вот следующий день изрядно потрепал мне нервы. Пол дня мы с девочками были на выезде. Провели фотосессию для рекламы одного известного бренда. Пока мы ехали в агентство, мне было как-то спокойно. Может это из-за того, что сегодня Донхи мне ни разу не позвонила о везите парней? Но где-то в подсознании мне было немного тревожно, словно что-то должно случиться.
Вернувшись с фотосессии, мы с девочками зашли ко мне в кабинет, так как я должна была им озвучить весь список мероприятий на эту и следующую недели. Я уселась на своё место, а девчонки окружили стол, готовые слушать своё расписание. Достав из папки лист бумаги с напечатанным графиком их занятости, я стала рассказывать что, где и когда будет проходить, и к чему им нужно будет готовиться. Не дав мне всё объяснить, девочки начали громко возмущаться, так как расписание им показалось слишком плотным, где не было времени на отдых.
— Нечего мне тут плакаться! — я всё же смогла перебить их щебет, вставив своё слово, — хотите стать ещё больше знаменитыми? Конечно хотите. Поэтому нужно работать. Забыли, как ребята из BTS заработали свою популярность? Они усердно трудились не покладая рук, без обеда и отдыха. Вы поёте уже готовые песни, а парни сами их сочиняли. Так что, убирайте свои жалобные мордашки. Вам они не помогут.
— Но менеджер! Мы и так много работаем последние дни! — затараторила Минджи.
— Вы нашей смерти хотите? — взмолилась Хеин, облокачиваясь локтями о стол, словно вот-вот упадёт.
— Кстати, вы же хотели сделать совместный контент с Бантанами, — с долей иронии произнесла я, не обращая внимание на их жалобы.
— Да! — воскликнула младшенькая, выпрямляясь в теле, — вы договорились с ними?
— Мы почти договорились... — начала я придумывать, — но есть один маленький нюанс...
— Что за нюанс? — хором спросили девочки.
— В общем... — я не знала, как лучше сказать или попросить, — мне нужно, чтобы вы меня прикрыли... — посмотрев на своих подопечных, я заметила, что они ничего не поняли, — если кто-нибудь из ребят будет меня спрашивать, вы не знаете, где я и когда вернусь.
— Зачем вам это? — поинтересовалась Минджи, с подозрением взглянув на меня.
— Если хотите, чтобы кто-то из них станцевал с вами, то сделаете так, как я сказала. Из-за плотного графика они могут отменить сделку по поводу общего контента. Я стараюсь с ними не сталкиваться, чтобы этого не произошло.
Кажется, это помогло — девочки задумались, обсуждая ситуацию. Но в этот момент в двери постучали.
— Виён, можно войти? — по ту сторону раздался голос Чимина и моё сердце забилось быстрее, готовое выпрыгнуть из груди.
— Меня нет! — прошептала я девчонкам.
Посмотрев по сторонам, я поняла, что бежать некуда, поэтому просто залезла под стол. Благо он большой и со стенкой, что закрывает вид на ноги.
— Войдите! — разрешила Минджи.
Я сделала глубокий вдох, задерживая дыхание. Слышала, как дверь открылась и в кабинет вошло, кажется, двое человек.
— Привет, — поздоровался Мин.
Точно двое. Чимин и Юнги.
— Здравствуйте! — поприветствовали девочки.
— Где ваш менеджер?
— Вышла, — ответила Хеин.
— Её вызвали, — добавила старшая.
— Как скоро вернётся, не знаем, — снова заговорила Хеин.
— Наверное, у них совещание, — придумала Минджи.
— Да! — подтвердила младшая, — это точно надолго.
Девочки, оказывается, у меня умные.
— Передайте Виён, что мы приходили, — попросил Юнги.
— Хорошо, — все вместе ответили девчонки.
Я услышала, как парни зашагали к выходу, и только тогда выдохнула.
— Какого чёрта происходит? — раздался рассерженный голос Чимина перед тем, как дверь за ними закрылась.
— Менеджер, вы уверены, что всё нормально?
Я подняла голову, на меня уставилось пять пар глаз, что с любопытством смотрели на своего менеджера, который сейчас сидел под столом, прячась от парней. Но я им ничего не ответила, потому что не знала, что сказать.
***
Следующий и очередной день пряток был не менее интересным, чем предыдущие. С утра мои подопечные занимались репетицией танцев. Мне нужно было сообщить им о коррективах в их расписании, поэтому я пошла на третий этаж. Хорошо, что студии, где работали Бантаны располагались на шестом.
Но какого было моё удивление, когда возле дверей в репетиционный зал, где сейчас репетировала моя группа, стояло два человека, от которых я битый день пытаюсь скрыться. Эти демоны моих ночных кошмаров преследуют меня даже здесь. Они о чём-то беседовали, поэтому не увидели меня. Недолго думая, я ушла обратно, завернула за лифт и набрала номер их менеджера.
— Виён, рад слышать! — услышала я радостный голос по ту сторону трубки.
— Привет, Седжин, — поздоровалась я, стараясь говорить тише.
— Чем могу помочь?
— Скажи, твои ребята сильно заняты?
— Ох, у них сейчас расписание полностью забито. Если ты об общем контенте, то я попробую найти чей-нибудь свободный день. Но не в ближайшее время.
— Ребята сообщили, что мы хотим записать совместный танец?
— Да, они сообщили. Я в курсе этого.
Я была удивлена, но звонила совсем по другому поводу.
— Если твои ребята так заняты, тогда почему Чимин и Юнги сейчас мешают моим девчонкам репетировать?
— Где они?
— В зале моей группы.
— Я им позвоню.
Через минуту к лифту подошли ребята и нажали кнопку вызова.
— Я просто в бешенстве! — заговорил Чимин, нажав на кнопку ещё несколько раз, чтобы лифт уже быстрее приехал, — почему нельзя просто поговорить с нами? Она бегает от нас, как от прокажённых!
— Не говори, — буркнул Юнги, — готов придушить эту женщину собственными руками...
Раздался звук остановившегося лифта, и ребята вошли в кабину. Как только лифт поехал на нужный этаж, я вышла из своего укрытия и поспешила в зал.
После обеда я решила немного отвлечься от своих мыслей, поэтому пошла в библиотеку. Я шла между полок, взглядом выбирая книгу, хотя понятия не имела, какую хотела почитать. Нужна была любая, лишь бы заглушить свои мысли.
Потянувшись к книге, что находилась на верхней полке, я краем глаза заметила фигуру, что появилась в этом же ряду. Опустив руку, я взглянула на человека, что шагал в мою сторону. Им оказался Намджун. Только его мне не хватало.
На его лице я заметила лёгкую улыбку, но выражение лица сменилось на удивление, когда я резко развернулась и хотела уже уйти, так и не взяв никакую книгу. Но тут же врезалась в человека, неизвестно откуда взявшегося на моём пути.
— О, Виён, привет!
Я подняла глаза и встретилась с фирменной улыбкой Тэхёна.
— Прости... — быстро извинилась я.
Решила ретироваться оттуда, поэтому отскочила от парня и сделала несколько шагов в сторону выхода, но в спешке споткнулась о металлическую ножку стола, практически снеся стул. Дальше мои туфли-предатели решили сыграть со мной злую шутку. Поэтому один каблук сломался. Благо я успела схватиться за стол и не рухнуть на пол. Мне пришлось снять вторую туфлю и босиком убежать оттуда.
Такими темпами я сойду с ума ещё до того момента, когда всё уляжется... Такое ощущение, что меня преследуют сразу все ребята из BTS, что были на той злосчастной вечеринке. Или я уже сама себя накручиваю...
***
Мне удавалось избегать Чимина и Юнги почти две недели, потому что я добавила в расписание своей группы больше выездных мероприятий. А если я оставалась в агентстве, то иногда закрывалась в своём кабинете.
Был уже поздний вечер, когда я решила поехать домой. Просидев за ноутбуком почти весь вечер, я начала чувствовать усталость во всём теле и меня уже клонило в сон.
Выключив в кабинете свет, я взяла сумочку и открыла дверь. Но не успела сделать и шага, как вдруг чьи-то сильные руки схватили меня за талию и припечатали к стене. В потёмках я распознала в хриплом голосе нотки злости.
— Попалась, мышка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanfictionНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...