— Привет... — вырвалось из меня шёпотом.
— Привет... — также тихо поздоровался Юнги и смотрел так, словно не верил своим глазам, будто я для него мираж.
Кажется, он был шокирован моим неожиданным появлением. Я бы тоже была в полном шоке, если бы человек, решивший уйти и ничего не сказав, появился спустя два года.
Мы смотрели друг на друга, не отрывая взгляда, пока мелодичный голос девушки не прервал нас.
— Я вам не мешаю?
— Извините... — я решила попросить прощения и ретироваться оттуда.
Юнги быстро пришёл в себя и, взглянув на свою спутницу, взял её за руку, чтобы что-то сказать, но в этот момент позади меня появилась девушка, что встречала меня на входе.
— Вам сюда нельзя! — ахнула она, пытаясь перегородить мне путь, боясь, что я увижу знаменитость, причём ни одного, — господин Мин, простите!
Администратор поклонилась парню и, схватив меня за локоть, хотела вывести из зала, но он не разрешил.
— Она остаётся, — твёрдым голосом произнёс Юнги, резко поднимаясь со стула.
— Не стоит... — я помотала головой, тем самым хотела дать понять, что не хочу оставаться.
— Ты останешься, — но Мин настаивал, а администратор сразу же вышла из зала, — сядь, нам необходимо поговорить, — он указал на стул напротив него.
— Не думаю, что это правильно, Юнги, — слово вставила уже его спутница.
— Погоди, милая, — Юнги обратился к своей девушке.
Я заметила, как голос его смягчился при обращении к ней.
— Не нужно ругаться из-за меня... — я пыталась хоть как-то успокоить девушку, потому что она была готова поссориться с Мином, но я этого совсем не хотела, — я лучше пойду...
— Сядь, я сказал! — его грубый тон заставил меня замереть на месте, но брюнетка даже не вздрогнула, потому что спокойно поднялась на ноги, бросая на стол салфетку, что лежала на её коленях.
— Я так понимаю, романтический ужин отменяется, — недовольно подытожила она, — как жаль...
В её голосе я распознала нотки сарказма, но парня это даже не удивило.
— Тэхи, не начинай, пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanfictionНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...