Часть 6

283 14 1
                                    

Пока девочки прослушивали песню, которую записали, я вышла из кабинета звукозаписи, так как мне позвонила моя помощница.

— Что стряслось, Донхи? — я даже не соизволила поздороваться и сразу задала вопрос, — и дня без меня не можете обойтись. Нельзя оставить вас там одних.

— А... — девушка не ожидала, что я так резко начну разговор сразу с нападения, поэтому вместо того, чтобы поздороваться, она просто не знала, что сказать.

— Донхи, давай приходи в себя и говори, что случилось, — я попыталась привести помощницу в чувства.

— К вам приходили ребята из группы BTS...

— Сами ребята? Даже не их менеджер?

Я сделала вид, что удивилась их визиту, хотя догадывалась, что они будут меня искать. Даже знаю, кто приходил. Хотя... Может это был Намджун?

— Да. Юнги и Чимин.

От этих имён я почувствовала холод на коже, а вдоль позвоночника прошёлся электрический разряд, отчего спина напряглась. Значит, я не ошиблась. Юнги и Чимин ищут меня... И как быть дальше? Прятаться?

— Что они хотели? — мой голос вдруг предательски дрогнул.

— Они хотели переговорить по поводу совместного контента с девочками.

Ага, как же. По поводу контента. Ох, милая Донхи, лучше тебе не знать, почему они хотят поговорить со мной...

— Ребята уже ушли?

Я надеялась на положительный ответ, так как не хотела, чтобы эти два демона слышали нас, а тем более ждали меня. Тогда мне придётся что-то придумать, чтобы не появляться в агентстве.

— Да, они ушли... — после такого ответа я облегчённо выдохнула, но снова напряглась, когда девушка добавила, — но сказали, что вернутся позже. 

И что дальше? Нужно что-то придумать.

— Хорошо. Встречусь с ними, когда вернусь. Если не появятся дела по пути в агентство...

"Дела по пути в агентство" — я представила, как над моей головой засветилась лампочка от идеи, которую придумала.

Знаю, как поступлю. Всё очень просто. Я вообще не поеду сегодня на работу. Отправлю девочек с водителем домой. Пусть отдыхают. Всё-таки весь день провели за записью песни. Сама поеду своим ходом, но не доеду до агентства. Если позвонят с работы, то скажу, что появились неотложные дела. А эти два дьявола пусть сидят и ждут меня. Не дождутся и уйдут восвояси. Не будут же они сидеть под дверью моего кабинета всю ночь?

Неожиданное предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя