— Поговорим?
— Подождёте две минуты? — спросил меня Чимин, направляясь к стаффу, на что я лишь кивнула ему, — мы сейчас закончим.
Сжимая в кулаке чёрную зажигалку, я наблюдала за парнем, продолжая стоять у входа. Он внимательно глядел в экран телефона, а его лицо было сосредоточенным. Обычно, таким серьёзным он выглядит, когда просматривает записи со своим участием. Пак всегда хочет, чтобы всё было идеально. И если ему хоть что-то не понравилось, то будет танцевать, пока не будет доволен своим результатом. Чимин слишком строг к себе...
— Отлично, Монсу, — одобрив видео, он похлопал стаффа по плечу, — на сегодня всё.
— Отредактирую видео и пришлю тебе, — ответил ему мужчина, убирая телефон в карман и направляясь в мою сторону.
— Спасибо, — поблагодарил Чимин, отходя к своим вещам, что лежали около музыкальной аппаратуры.
Проходя мимо меня, Монсу замедлил шаг и улыбнулся, осмотрев меня с ног до головы. Я натянула на лицо наигранную улыбку, сильнее сжимая зажигалку в руке за спиной. И как только дверь закрылась, я выдохнула, слегка расслабляясь в теле. Я взглянула на Пака и увидела, как тот сел на пол у стены, явно не собираясь подходить ко мне. Ощущая дрожь в теле, я приблизилась к нему, встала напротив, не зная, как начать наш разговор. Только протянула ему зажигалку, которую он молча принял и убрал в рюкзак.
— Можешь присесть... — он указал на место рядом с собой, но задержав взгляд на полу, задумался на пару секунд, а после расстелил свою куртку.
Сняв туфли, я села рядом с Чимином, боясь начать говорить первой. Лишь молча наблюдала, как парень расправлял штанину. Он уселся в позе лотоса и мы ещё несколько минут пробыли в полной тишине.
— О чём ты хотела поговорить? — наконец не выдержал парень, поворачиваясь ко мне корпусом.
Встретившись с ним взглядом, я резко отвела глаза, уставившись в стену напротив, которую даже не было видно в темноте, но чувствовала, как щёки начинали гореть.
— Я пришла, чтобы всё объяснить и признаться...
— Хорошо, слушаю.
Я молчала, снова не зная, с чего начать разговор. Ощущала его взгляд на себе, что проделывал дыру в моём виске, пытаясь пробраться в голову и узнать всё, что я хочу сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanfictionНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...