Наши отношения развивались слишком быстро, это даже немного пугало. Но в тоже время было ощущение, что мы вместе очень давно. За этот месяц мы проводили немало времени втроём, много разговаривали, узнавая друг друга лучше, становились ближе с каждым днём.
Чимин всегда настаивал, чтобы мы с Юнги после работы приезжали сразу к нему домой. Всё реже я ночевала дома и всё чаще у Чимина. Просыпаясь утром в кровати Пака, я не думала, что нужно ехать домой, чтобы переодеться, потому что половина моего гардероба уже переехала в его квартиру.
Каждую свободную минуту мы переписывались о любой мелочи, в основном спрашивали друг друга, что будем готовить на ужин, закажем или сходим куда-нибудь; чем займёмся вечером; какой фильм посмотрим. Юнги был согласен на всё, что мы предлагали. Самому ему не хотелось об этом думать, он просто говорил, что будет так, как мы с Чимином решим.
Юнги даже не всегда оставался с нами на ночь. Бывало, что уезжал поздним вечером домой, ссылаясь на то, что своими разговорами мы мешаем думать, а ему нужна была тишина. Он уезжал домой, чтобы поработать над музыкой перед тем, как начнётся прохождение службы. Поэтому всё чаще мы оставались с Чимином наедине, предоставленные друг другу. Порой мне казалось, что Юнги был с нами в отношениях только ради развлечения. Он не выражал своих чувств так, как это делал Чимин. Больше молчал, чем говорил. И я не могла залезть ему в голову и понять, что на самом деле у него на уме.
Вот и сегодня ночью Юнги уехал домой, несмотря на сильный дождь. Поэтому утром я проснулась в объятиях только одной пары рук и под шум дождя, который не прекращался с вечера.
Я проснулась от того, что парень обнял меня крепче. Открыв глаза, я увидела перед собой Чимина, что уже проснулся и смотрел на меня, словно изучая.
— Сколько времени? — я сонно потянулась, потому что вставать совсем не хотелось, — будильник звенел?
— Я его уже выключил, — промурчал парень, уткнувшись мне в шею, — ты даже не слышала, как он сработал. Так сладко спала...
Я почувствовала мягкие, чуть шершавые губы на своей шее. Хотела бы остаться с Чимином в постели и в обнимку спать, пока не проголодаемся. Но нужно было ехать в агентство, потому что сегодня у нас назначены съёмки с Чонгуком.
— Чимин, нам нужно в агентство, — я пыталась отпихнуть от себя настырного парня, — я не могу опоздать сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanfictionНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...