Я молчала, не решаясь ответить. Лгать не было желания, но и правду говорить не хотелось. Я надеялась, что Чимин забудет меня, но нет... Он не забыл, даже не хотел забывать и любит до сих пор... Одна часть меня трепетала от счастья, потому что я тоже любила Чимина, вторая же сопротивлялась, боясь гнева агентства.
— Виён?
Из мыслей меня вывел голос Юнги. Я подняла глаза и встретилась с изучающим взглядом парня, что ждал ответ на свой вопрос.
— Я пыталась его разлюбить... — не знаю, как смогла выдавить из себя это.
— Но?
— Не смогла... Не получилось...
— Может тебе стоит поговорить с Чимином? — парень накрыл мою руку тёплой ладонью и посмотрел так внимательно, — думаю, вам есть что обсудить.
— Не могу... — я вытащила руку из-под его руки и отвела глаза, не выдерживая напора его взгляда.
— Почему?
— Не спрашивай...
Я не хотела казаться трусихой, но по-другому я не могла. Мне действительно было страшно. Два года назад я подписала отказ, и неизвестно, что сделает агентство, если я его нарушу.
Юнги поднялся со своего месте и сел рядом со мной. Он взял меня за подбородок и поднял так, чтобы я смотрела ему в глаза.
— У тебя кто-то есть? — задал он вопрос, после последовал ещё один, — ты замужем?
— Нет, — усмехнулась я, понимая его намёк, — конечно нет...
— Тогда вам нужно поговорить, — парень успокаивающе погладил меня по щеке.
От его прикосновений мне и правда было легче. Но я не была готова к разговору с Чимином. Только не сейчас...
— Не могу... — я помотала головой в отрицании, а Мин взглянул на меня удивлённо, словно пытался понять меня.
Но я сама себя не могла понять. Мне не под силу, ни мои мысли, ни слова, ни действия.
— Виён, по твоим глазам можно увидеть твоё состояние. И эмоциональное, и душевное, — он провёл большим пальцем под внешним уголком моего глаза, где хотела скатиться слеза, — в них тоска и одиночество... Чимин до сих пор эмоционально подавлен. В его глазах нет того блеска, что был два года назад, когда ты была с нами рядом. Ты заставляешь себя и Чимина страдать. Поговори с ним. Не будь глупой. Ты рушишь вашу общую судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanfictionНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...