Когда я оказалась в салоне машины, к горлу вдруг резко подступила тошнота. То ли от количества выпитого алкоголя, то ли от происходящего. Пока ребята усаживались по обе стороны от меня, я смотрела на водителя, боясь, что он поймёт всё неправильно. Хотя... Поймёт он всё как раз правильно, потому что именно всё, так и есть. Два парня везут девушку к себе. И явно не для того, чтобы выпить кофе. Но водитель не обращал на нас особого внимания, только молча ждал, когда ему назовут адрес.
— К тебе или ко мне?
Я перевела глаза с мужчины на Юнги, но поняла, что его вопрос был адресован Чимину, так как тот слегка наклонился, чтобы видеть друга.
— Можем предоставить выбор даме, — ответил ему Пак и оба уставились на меня в ожидании ответа.
— Я думала, что вы отвезёте меня ко мне домой, — проговорила я, поправив немного задравшееся платье.
Но Юнги ничего не ответил, только попросил водителя выйти. Когда дверь захлопнулась, Мин уже обратил внимание на меня.
— На что ты вообще надеялась, когда начала свою игру? — голос Юнги стал серьёзнее.
— Какую игру? — мне пришлось сделать удивлённое лицо, словно не понимала, про какую игру шла речь, не могла же я сдать себя, — о чём ты?
— Не прикидывайся, Виён, — простонал Юнги, поворачиваясь ко мне лицом, я сделала то же самое, — думаешь, никто из нас не заметил, как ты специально облизывала губы после шампанского; как меняла ноги местами, чтобы платье задиралось, оголяя свои соблазнительные бёдра; как щурила свои лисьи глаза и притягательно улыбалась, искушая нас? Мы всё это терпели. Но последняя капля закончилась, когда ты положила руку мне на ногу. И я отчётливо прочувствовал, как ты сжала бедро.
Ответить в свою защиту мне было нечем. Я и правда делала всё то, что перечислил Юнги. Он раскрыл мои карты. Но я же пошла на это только из-за того, что они сами начали ко мне приставать. Это единственный аргумент, который вертелся у меня на языке, поэтому я его и озвучила.
— Я просто решила проучить вас, — ответила я, смотря прямо в глаза Мина, но из-за темноты в салоне не могла в них разглядеть его настроение, — вы первые начали меня соблазнять...
Не успела я договорить и сделать их виновными во всём случившемся, как ощутила губы Чимина на своём плече. Оставив несколько маленьких поцелуев, он задал только один вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanfictionНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...