Я сидела вся на иголках, теребя в руках карандаш и не зная, чего ожидать от начальства. В голове воспроизводила наш разговор, когда они меня вызвали к себе.
Я стояла перед несколькими акционерами, лиц которых я даже не запомнила. Не присутствовал только Бан Шихёк. Если бы он был в этом числе, то, думаю, разговор был бы немного другой, потому что ребят он знает дольше всех. Он бы, возможно, понял нас... Но нет...
Меня отчитывали как провинившуюся девчонку, словно я прогуляла школу или получила плохую оценку. Я стояла с опущенной головой, пряча глаза после просмотра видео, которые мне показали. Это были видео с камер наблюдения. На одном — Чимин взял меня за руки, переплетая пальцы и прислонившись к моему лбу - своим. На втором — Юнги целовал меня у моего кабинета. А на третьем — они вообще заталкивали меня ко мне же в кабинет.
— Вы, вроде бы, взрослая женщина, Виён, — произнёс один из акционеров, — но ведёте себя неподобающе. Вы же не подросток, чтобы обжиматься по углам со всеми подряд.
— Не со всеми подряд... — я хотела огрызнуться, но меня тут же перебил другой мужчина.
— На этих видео всё хорошо и прекрасно видать.
— Это не означает, что я... — я хотела сказать, что не та, кем они меня считают, но меня снова заткнули.
— Вы сейчас не в том положении, чтобы спорить с нами и высказывать своё мнение!
— Но...
— Кем вы себя считаете, Виён? — спросил другой мужчина.
От такого вопроса я впала в ступор, не понимая смысл его слов. Я молчала, соображая, что же ответить на этот провокационный вопрос.
— Пытались прыгнуть выше своей головы? — продолжил он допрос, но я снова не поняла его вопроса.
— О чём вы? — я растерянно бегала глазами по его лицу, пребывая в замешательстве.
— Они айдолы, а кто вы? — и вот тут я окончательно опешила, — почему думаете, что такое поведение позволительно для вас?
— Я ничего такого не сделала...
— Ваше поведение не допустимо в стенах нашего агентства. Если вы такое вытворяете в здании, что же происходит за его пределами?
— А вам какое дело? — я всё же смогла огрызнуться, пытаясь защититься от их нападок, — почему вы лезете в наши отношения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное предложение
FanfictionНебольшая история о жизни сотрудника, работающего в агентстве HYBE. Менеджера женской группы NewJeans по имени Виён пригласили на вечеринку по случаю выхода сольного альбома Ким Тэхёна. Но девушка и представить не могла, чем закончится эта вечеринк...