8 Глава финал командных матчей и начала индивидуальных

45 1 0
                                    

  Луи, наконец-то ты появился! Я уже думала что он не придёт и «Сорви Головы» продуют, он должен поровнять счёт. Шинки так спорит с Луи говоря что у него есть место в этой команде и я с ним согласна, Луи жестоко поступает со своей командой, он начинает говорить про ошибку новичка и говорит про то что это ошибка осознание что ты проиграешь, обидно я сейчас совершаю эту ошибку. Я опустила голову в низ перебирая пальцы, стыдно очень стыдно. Поднимаю голову и продолжаю слушать про эту ошибку с грустным лицом. Гейб останавливает этот спор и они идут к своему месту как тут Вальт бежит к ним

—Луи, рискни сразиться со мной! Сейчас же - Вальт, Вальт, Вальт странный ты, Луи настолько гордый что даже не стал отвечать ему и просто продолжил идти.
—Я тоже хочу сразится с ним - говорит Шу подойдя к Вальту, они оба смотрят на его спину. На что вы просто надеетесь, хотя Луи же сразился со мной не обращая внимание на то что Шу и Вальт сильнее меня. Комментатор очень многословен, сейчас дополнительные раунды и дополнительные игроки. Значит выйдет Луи и Шу? Хотя есть шанс что выйдет Вальт.
—Этот финал войдёт в историю Японии - с улыбкой говорю я смотря на это болтая ногами.

  «Бей клуб академии Бейгомы» сейчас спорят кто выйдет на ринг, я уверена выйдет Вальт кто выйдет кроме Вальта? Он капитан и выберет себя, он очень эгоистичный человек это его и погубит. Нет Вальт хороший человек добрый но он эгоист ничего больше сказать о нём не могу.

  Четвёртый бой, Луи против Вальта, это понятно. Луи самый сильный в команде и Гейб выберет его, а Вальт капитан и выберет себя так что это понимают не только я. И как я предполагал вышли Луи с Вальтом, я опустила голову вниз и ударила себя по лбу вот дурак лучше бы выбрали Шу.

  Вальт скорее всего привлёк его внимание, этого добиться очень сложно я сама ели-ели добилась его заинтересованности и доверия. В детстве. Мы с ним ходили в один детский сад и в одну начальную школу, мы с ним знакомы 8-9 лет но к второму классу начальной школы он уехал за границу. В детстве Луи был добрее но у него с самого начала был сложный характер так что общались с ним только я и два-три человека, все считали его безумцем или ненормальным, а я же просто из-за интереса подошла к нему познакомиться. Кто же знал что остальные 8 лет мы будет хорошими друзьями, когда он уехал я спокойно жила и иногда видела каких успехов он добился и радовалась за него. Когда он приехал я обходила его стороной но жажда битвы разгоралась и я сразилась с ним. Вот год прошёл и мы опять вместе, сомневаюсь что Луи помнит меня но хотя бы относиться хорошо, этого достаточно.

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя