7 Глава командные матчи финал

59 1 0
                                    

  Я тренировалась на своём любимом месте, рядом со мной были белки что ели орешки которые я принесла им. Я пыталась повторить запуск других блейдеров. Сейчас я пытаюсь понять смогу ли я запустить как Фри де ла хойя всего лишь рукой, одной это делать весьма сложно ведь я не знаю сможет ли Найтмер высосать силы противника как вампир, всегда восхищалась способностям Фафнира так что пыталась повторить некоторые его техники но у меня они не получались так что забросила, а сейчас пытаюсь попробовать запуск рукой.

  Сзади себя с чувствую взгляд, чуть постояв я поворачиваю свою голову и вижу знакомую чёрную макушку, ну как чёрную она покрыта чёрной тканью, волосы покрашены в блонд, глаз не вижу. Да я ничего кроме нижнего части лица не вижу, всё покрыто черным одеянием. Как я поняла это парень, он не улыбался как в прошлый раз сейчас. Я наклоняю голову и он делает тоже самое, что-то я не хочу с ним говорить тишина довольно приятная и не хочется её нарушать. Тут парень резко показывает свой бей, он был красным, а в середине изображён меч, обычный защитный бей. Я приняла его вызову кивнув.

  Мы стоим друг против друга и крепим свои беи, сейчас ведь идеальным шанс испробовать свою новую технику, хотя это не моя, заимствовала у Фри хах узнает ли это человек кого это бей. «3» у него такой мягкий и бархатный голос «2» в первые слышу настолько приятный и одновременно жуткий голос «1» я смотрю на него и вижу его глаза которые смотрят на меня как на ничтожество, что думал я испугаюсь и запущу плохо? «Вперёд!» мы запускаем беи, мой запуск получился хорошо но он был не таким каким я хотела, запустила слишком быстро. Его бей очень плавно спускается и тут я замираю на месте. Он одним ударом взорвал мой бей, я улыбнулась злым оскалом.

—Нечего сказать? - с издёвкой сказал парень поднимая свой бей, на его губах так и не заигралась улыбка.
—Можно и так сказать, в первые вижу человека что меня одним ударом выиграл - сказала я спокойным тоном не смотря на своего противника и рассматривая Найтмера.
—Даже Луи которому ты несколько дней назад проиграла? - уже собираясь уходить спросил меня он, кажется я не стала достойным соперником
—Даже он, кто же ты такой что выиграл меня одним ударом? Или виновата я сама ведь запустила слабо. - сказала я уже самой себе ведь парень скрылся за листьями деревьев. Интересный человек, можно сказать вафель или же твёрдая печенка. Мне он нравится, мы когда нибудь с ним ещё сможет поговорить?

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя