7 Глава 2 Тома победа и Сайлас Карлайл?

47 1 0
                                    

—Поехали, переходим к третьему матчу от BK sol вступит новый член команды, Вальт Аой, а от RealSunBat выступит Сайлас Карлайл. Владелец команды Вакия Мурасаки решил передохнуть. Быстрое напоминание два очка означают победу, команда с тремя победами получают славу. Пока что команды идут нога в ногу, пристегните ремни произойти может что угодно - говорил комментатор. Я сидела и поддерживала Вальта вместе с Рантаро.
—Давай Вальт, покажи кто тут главный! - говорили мы с Рантаро перебивая друг друга. Мы стукнулись кулаками и начали смотреть, Сайлас что-то про Фри сказал, хочется сказать честно «ты его ещё в жопу поцелуй» кхм!

Первый бой «3» «2» «1» «Вперёд!» Всё как обычно, они спустились на арену и Сатумп занял центр, а Вальтриек его сразу ударил. Очень чёткие движения, Сатумп так соперников и побеждает. Вальтриек продолжал атаковать Сатумпа, а тот даже не чувствовал этого. Вальтриек ехал довольно быстро и конечный удар сделал так чтоб Сатумп вылетел с ринга. Я уверена Сайлас поддавался чтоб узнать технику сражения Вальтриека, нет ну что могу сказать за этот бой? Сайлас красавчик, а ну если про бой... то Вальт сильный.

—Об этом я и говорил! После твоего напутствия его не оста.. - он посмотрел на Фри и замолчал, я прикрыла рот и тихо засмеялась. - э, друг тебе будто загипнотизировали скажи что смотрел бой
—А чему радоваться? Ещё ничего не кончено - Рантаро растерянно посмотрел на него, ну как и я, мы не поняли ведь радоваться надо

Я посмотрела на Крис а потом пересела взгляд на Теодора. Он. Смотрел. На. Меня. Я вздрогнула и сразу отвела взгляд, нет он не смотрел на Фри он смотрел на меня. Я сжалась и потом посмотрела на Вальта что дало немного успокоения.

Второй бой «3» «2» «1» «Вперёд!» Сатумп быстро занял центр пока Вальтриек готовился к удару. Первое прикосновение и Сатумп его не почувствовал. Я сжимала кулаки надеясь на Вальта, мы просто не можем проиграть. Второй удар также нанёс Вальтриек и Сатумп его почувствовал что аж отлетел, но тут он отскакивает назад и снова вернулся к центру, по лицу Сайласа было видно что он сам такого не ожидал. Третье прикосновение было сильным для обоих и они оба потеряли равновесие. Сатумп начал резко двигаться и такими рывками двигаться к Вальтриеку и в конце ударив соперника Вальтриек вылетел с ринга.

—Не плохо, Сайлас принял ведущую руку(Левую, прежде он запускал правую), и разница колоссальная - с напряжением сказала я смотря на Рантаро, он был напряжён не хуже меня
—Да как так!? - с напряжением произнёс Маэстро. Надеюсь третий бой будет финальным - ещё ничего не кончена! Всё в твоих руках! - Вальт склонился над рингом. Кажется в него есть стратегия

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя