4 Глава Региональный турнир

72 3 2
                                    

Девушка выиграла и ей сообщили с кем она будет сражаться в финале. Это был Юи Минами, Рико нашла довольно много информации о нём, оказывается это её единственный сильный соперник. Хотя, это же Финал. У Юи бей Защитного типа значит у него есть преимущества что очень напрягало Рико.

Рико была в парке где рядом был лес, там располагался бей блейд арена, нашла она его не давно, три месяца примерно прошло плюс этой арены в том что он находился рядом с лесом. Животные сюда часто заходят вот поэтому когда Рико сюда приходит всегда берёт собой разные вкусняшки для животных и часто подкармливает животных. Чаще всего это просто орехи или салат без соли и разных добавок, она даже скворечник построила ради этого.

POV Рико

Я стояла и смотрела на Найтмера который остановился почти сразу как поехал, скорее всего из-за усталости ведь я здесь с самого утра тренируюсь. Оставив Найтмера на арене я села и отпустив пускатель начала искать воду в портфеле, это заняло у меня всего секунд три и вода была найдена в просторах рюкзака. В школу я не торопилась я довольно часто прогуливаю во время районных турниров но директор мне разрешал это делать если домашнее задание я отправляла через своих друзей, а контрольные я всегда сдаю обычно после уроков.

Выпив воды и посидев 10 минут я встала и начала разминаться, всегда так делаю ведь моё тело уснуло и надо его разбудить. После пятиминутной разминки я взяла свой бей и продолжила тренировку экспериментируя позы и пытаясь придумать новые приёмы что получалось так себе ведь приёмы легко не придумаешь, сейчас я серьёзно задумываюсь о том чтоб скопировать чей-то приём. Кстати сейчас 10:23, а пришла я сюда в 8:12, не подумайте я не настолько сильная и выносливая чтоб тренироваться два часа без остановки, я тренируюсь 40 минут и 10 минут отдаюсь отдыху и это помогает не перенапрягаться слишком сильно. Ещё 40 минут и я пойду домой отдыхать, завтра последний полуфинал, после этого уже будет финал но дают один день отдыха хотя каждый раз дают один день отдыха.

Вот и прошло 40 минут. Забрав Найтмера и рюкзак я пошла домой, до дома мне не далеко парк был очень близко к моему дому, так что спустя 10 минут я добралась. Взяв ключ я открыла дверь в подъезд и начала идти к лифту, моя квартира была на верхнем этаже где был открытый балкон с цветами что посадила моя мама. Зайдя в лифт и нажав на кнопку последнего этажа я начала спокойно подниматься, подниматься не долго всего пройти 6 этажей и подняться на 7 этаж. И вот я уже около двери своей квартиры, подношу ключ и открываю дверь где уже по привычке слышится телевизор , а это значит только одна. Папа дома, мама не смотрит телик вот поэтому легко узнать дома он или нет. На звук открывающей двери мама вышла из своей комнаты и увидев меня улыбнулась .

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя