10 Глава 2 Тома Ностальгия о Шу и Уход Фри

39 3 2
                                    

—Молодцы команда, я рада вашим выступлением, но самое сложное впереди. Мы отлично начали давайте продолжать в том же духе - говорила Крис. Мы стояли и слушали её. Я ела леденец и не доставая его сказала «конечно». Я посмотрела на Сайласа он выглядит разозлённым, не даже, он не сыграл на мировой лиге.
—Сбор в тренировочном центре девять утра. Все свободны - на последов сказал Трэд. Все разбежались по комнатам пожелав друг другу «спокойной ночи». Рантаро, Вальт и Кит пошли на последний бой перед сном, я хотела пойти вместе с ними, но пошла с Сайласом, он мне сейчас обещал хлеба и зрелищ.

Мы пошли за Крисом и Трэдом. Сайлас шёл не спеша, а я во все тридцать два зуба, но не показывала этого прикрываясь веером. Было интересно что хочет сделать Сайлас

—Подождите, поясните зачем меня взяли в команду? - Сайлас скрестил руки на груди. я перестала улыбаться и только выдохнула, ещё один спор, ну класс. Я обмахивалась веером от чего выглядела более свежо
—Крис решила что ты поддержишь слабеющих блейдеров. Какие-то проблемы? - Трэд прикрыл Крис как бы защищая от нас, Сайлас выглядел злым и обиженным.
—разумеется, я должен был выйти на ринг. Разве это не очевидно!? Но вы выбрали Вальта, а меня посадили на скамейку запасных. Серьёзно!? - Сайлас кричал. Ему было обидно ведь как ему казалось Вальт был слабее него и он должен был выйти.
—Подобный эгоизм не приемлем - спокойно сказал Трэд. Мы с Крис переглянулись и вместе выдохнули.
—Чего!? - с злым тоном говорил Сайлас. Я положила руку на плечо парня тем самым говоря чтоб он не злился сильно, но кажется не помогает.
—Блейдеры должны уметь подавить гордость, иначе успеха им не видать! - также зло говорил Тред. Можно понять ведь Сайлас неожиданно «Напал на них» с предъявой.
—А, кем ты себя возомнил? - с издевательским голосом говорил Сайлас стиснув зубы.
—Команда BK sol вернулась с триумфом. Сегодняшнее сражение доказало. Спокойной. - с улыбкой говорила Крис из-за чего Сайлас неожиданно открыл челюсть от удивления. Она повернулась и ушла к себе и Тред последовал за ней.
—Сайлас, перестань. Видно что Тред и Крис высокого о тебе мнения, соответствуй этому. Ладно, пошли спать! - Весёлым тоном сказала я. Сайлас раздражённо на меня посмотрел и цыкнул.
—Иди сама. Я не хочу - Сайлас убрал плечо на котором я положила свою руку и ушёл. Я выдохнув пошла к себе. Он сильно рассердился.

На следующий день

Я сидела в столовой и ела. Когда я подружилась с Сайласом сидела рядом с ним, но он сейчас злится и его лучше не трогать. Я наверное плохой друг, нашла другого, а когда бросили пошла к старым, но ребята этого не замечали и спокойно со мной говорили. Кроме Вальта ведь он всё время рассматривал Вальтриека. Он был очень задумчив, он никогда таким не был и это удивляла меня и Маэстро что дружим мы с Вальтом довольно долго, Рантаро точно долго.

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя