Рико спокойно пила сок смотря как кривляется Зак, и при этом слушая крики его фанаток. Она понимала эти чувства, Зак и в правду был красив собой но это не отменяло факт того что он её унизил. Услышав как тот говорит Вальту о том он тот ждёт боя с ним она чуть нахмурилась и закатила глаза и это заметил Зак
—О, это же моя давняя знакомая! Привет непоседа. — произнёс Зак очень громко чтоб все посмотрели на сторону девушки при этом издевательски улыбаясь.
—Привет, Захари-кун! Давно не виделись — девушка улыбнулась и подмигнула закрывая губы пальцем. Только она могла произносить это имя при Заке. Весь зал чувствовал напряжение.
—Ого, вы только посмотрите! Главные соперники встретились, вам не кажется что становиться жарко!? Думаю мне нужно ослабить свою бабочку — как обычно начал говорить комментатор и в правду чуть оттягивая бабочку.Зак ничего не ответил но видно что его хорошое настроение ушла в забытие, он изчес в тумане и появился на троне в конце зала.
—И так, Я, Зак Рассвет, объявляю региональный турнир открытым! — после его слов Зал закричал от восторга и начали смотреть на экран где начали прокручиваться игракиДевушка смотрела на тех двух счастливчиков что будут играть первые и ухмыльнулась, её знакомый будет против вице победителя районного турнира
Группа А - Вальт Аой и Укио Кибуки. Укио был её противником два года назад так что увидев его она засияла ведь увидет как он прокачался
Укио был сильным соперником которого она ели-ели победила.Она ушла в трибуны пахнув рукой, Укио её заметил и улыбнулся, Рико также улыбнулась. Она не плохо так общалась с огненными мечами и подружилась с Укио и это знали многие так что никого не удивило такие отношения между ними.
Она встала рядом с членами лучшей четвёрки и облакотилась об Ксандра.
— Рада увидеть Укио? Вы давно не виделись — сказал Ксандр с улыбкой, и то верно. Она давно не заходила в дзюдо и к огненным мечам.
— Немного, надо потом когда он выиграет потренироваться с ним – с лёгкой улыбкой сказала она смотря на Кибуки
— Недооценивай Вальта, он сильный — произнёс Ксандр смотря на Вальта, он не улыбался и хмуря смотрел на него
—Не волнуйся ты, я знаю его силу но хочу чтоб выиграл Укио — Рико лишь выдохнула и продолжала смотреть на обоих.
Токо, Ника, Шу, Дайго и Рантаро что стояли рядом смотрели на них, Рантаро и Дайго был в шоке увидев «Ангела» Токо и Ника смотрели на неё с восхищением, а Шу с интересом изучая Рико. Юго не обращал внимание на всех и ждал начал боя.Вот и начался бой
Укио пустил чисто и плавно, Рико стояла рядом с Юго и с улыбкой наблюдало за беями иногда крича «Укио, давай!» «Юникрест не сдавайся!». Бой был не долгим и через несколько секунд Вальтриек был выбит с арены.
—Укио! Молодец, так держать — кричала девушка на что Кибуки улыбался, взяв свой бей парень помохал своей подруге, из-за чего Рико чуть покраснела.
Начался второй бой, Рико заметила что Вальт что-то задумал но была удивлена когда запуск обоих был в точности похож на первый запуск в первом раунде, девушка чуть ударила себя по лбу но начала смотреть как Вальтриек беспощадно бьёт Юникреста и спустя минуты такого боя Юникрест взорвался. Рико чуть укусила себя за губу смотря как Укио смотрит на взорванного бея но расслабилась Укио ей улыбнулся и взяв свой бей ушёл с арены.Так и продолжались бои, из интересных и быстрых был бой Вакии,Орочи,Юго и Дайго. После Дайго был бой Рико и Домитори не сильный противник, только новичок.
Девушка стояло на правой стороне, а Домитори на Левой. Девушка улыбалась, нажав на бей он вылетел из держателя позволяя девушке его поймать, также сделал и Домитори.
Рико показала на бей и с жуткой улыбкой произнесла.
—Это Лу Найтмер, надеюсь он составит тебе конкуренцию — Её соперник даже не успел сказать что либо, а девушка уже была в стойке.
«3» девушка опустила голову и сама наклонилась «2» подняла голову при этом зрачки чуть сузились «1» девушка опять наклонилась, а зрачки стали маленькие что выглядело жутко и резким движением пустила бей на арену.
Бой был непродолжительным около 30-40 секунд после этого Найтмер взорвал его. Парень опустился на колени и начал собирать свой бей, девушка же взяла и повернулась к цене показывая язык. Девушка пошла к огненным мечам, Ксандр положил свою руку на голову девушки, Укио взял девушку за руку, а Юго встал рядом и так они ушли с улыбкой на лице и с весёлыми разговорами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь связано судьбой
RomanceДевушка из Японии, Рико Сано, блейдер. Была трёхкратным победителем районного турнира. Она никогда не участвовала на Национальном турнире, но только не в этом году. Фри де ла хойя, чемпион мира по бейблэйду, а также последняя надежда BK sol. Он реш...