4 Глава 2 Тома новая жизнь

52 1 0
                                    

  Мы с Вальтом под присмотром Кита направились в наш отель, забрав вещи и отдав ключи мы вернулись в BK sol смотреть где мы будем жить. Встретившись с Рантаро мы зашли в общежитие, Вальт, Рантаро и Кит спят в одной комнате. Я сплю в одиночной комнате рядом с лестницей. Кит нам провёл экскурсию по территории Эль-астра, больше всех мне приглянулся лес. Вечером нам представили всех детей в комнате, мы с Вальтом и Рантаро в запасном составе, а Кит в юношеском. Если мы постараемся то может перейдём в главный состав, я смотрела на всех в главном составе с восхищением.

  Моя комната была в стиле что-то похожий на барокко смесь с классицизмом. Очень гармонично была, в голубых тонах что выглядело очень красиво. Я разместилась и переодевшись в пижаму, верх был ливчиком состоящий из рюш и лент, шорты чуть выше колен. Я легла на кровать и поставив будильник уснула надеясь на завтрашний первый день.

На следующий день

  Прозвенел будильник и я зевнув начала вставать потирая глаза. Я посмотрела в зеркало и улыбнувшись себе пошла собираться. Я одела чёрные спортивные штаны с множеством карманов и с цепями, также топ в длинными руковами и просвечивающей верхней части. Сделав лёгкий макияж и спустилась в столовую. Рассматривая его я восхитилась увидев множество картин природы. Взяв поднос я подошла к поварихи.

—Доброе утро мисс - с улыбкой я сказала ей, она улыбнулась мне и положила мне на поднос еду.
—Доброе утро милашка,можешь звать меня Энш. Мы здесь как семья так почему бы не звать друг-друга по имени? - сказала девушка доброжелательно, я кивнула соглашаясь.
—Я согласна, доброе утро Энш-сама - мягко сказала я, Энш удивилась суффиксу «Сама» ведь его не используют в Испании но я привыкла так обращаться ко взрослым. Где-то в глубине столовой послышался голос с издёвкой «похоже кто-то забыл что он в Испании» и тихо начал смеяться. Я не обратила внимание.
—Рико, иди к нам! - сказал Вальт смотря на меня, я взяла поднос и поблагодарив Энш пошла к парням и когда я положила свой поднос на стол как тут зашла Крис с Трэдом и выглядели они не очень хорошо.
—Доброе утро команда, надеюсь вы хорошо спали- серьёзно сказала Крис смотря на нас, я села за стол и начала слушать её.
—Доброе утро Крис и Трэд - хором сказали все в столовой как по команде, я была в их числе.
—Я узнала что RealSunBat вызвали нас на товарищеский матч - сказала Крис и начались перешептывания, это команда была создана не давно но уже довольно популярная.
—А что это такое? - спросил Вальт, ну конечно ты это не знаешь..
—Это самая обсуждаемая команда, я слышала они набирают невероятные таланты - с восхищением сказала Шасса, я кивнула соглашаясь на это. В их команде есть сильные люди.
—Времени мало но отказывать им нет причин. Нет смысла упускать отличную возможность - тут уже ты хотела сказать что если не согласишься то репутация BK sol упадёт. Вальт резко поднял руку и начал напрашиваться вместе с Рантаро, я отвернулась и потёрла переносицу. Вас не выберут просто так.
—Правила таковы, могут участвовать и второй состав, только вам нужно выстоять против Фри - ребята были в шоке, я удовлетворённо улыбнулась. Когда я в первые с ним сыграла то проиграла с первого удара, интересно как он сыграет со своим беем. - мы оценим ваше выступление против лучшего блейдера и тогда решим кто нас представит. Сильнее кто превзойдут наши ожидания смогут претендовать на членство, в основном составе. Это серьёзно. - Значит Фри выиграть не обязательно, просто показать себя с хорошей стороны, без проблем.

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя