6 Глава Национальный турнир командные матчи

76 2 0
                                    

Мы сидели и ждали кто выйдет первыми, у меня были надежды что выйдет первым Квон ведь я очень хотела увидеть его прогресс, не то чтоб я не видела его но в живу то нет. А ещё мне интересна его команда, на что он променял огненных мечей? Маэстро с Вальтом и с близнецами что-то кричат но я не слышу, я неотрывно смотрю на экран хотя в голове до сих пор интересует вопрос, что за человек стоял там? Но отбросив мысли в сторону я наконец увидела кто играет первыми, мои глаза засияли когда я увидела команду «бей клуб академии бейгомы» и была рада им, когда Вальт представлял команду я чуть засмеялась, я сама их снимала но до сих пор смешно, я поникла когда вторую команду назвали, «Ледяное пламя» команда Квона, нет я была рада что он первый но то что он играет вместе с Вальтом и другими мне не нравился. Выдохнув я успокоилась, буду болеть за Квона.

—Отлично, твоя команда против команды Квона - я чуть улыбнулась, это не так уж и плохо. После моих слов ребята кроме Аоев посмотрели на меня с недопониманием. И я вспомнила что вообще не говорила им что знаю Квона.
—Квон Лимон, мой лучший друг. Я всё сказала, буду болеть за него - после этих слов недопониманием превратилась в разочарование ведь я не буду болеть за них, а ещё шок от того что я и Квон лучшие друзья.
—Я думал ты будешь болеть за нас - произнёс Маэстро чуть грустным голосом, я лишь выдохнула и покачала головой возвращая свой зрительный контакт к арене но через минуту я встретилась глазами с Квоном и подмигнула ему. Квон серьёзно посмотрел на меня и кивнул на такой жест, после этого обе команды ушли из трибун

Первые вышли «Бей клуб академии бейгомы» и я начала хлопать им и прикрыла рот чуть посмеиваясь, лучше всех представили Шу и Вальта остальные средне, комментатор сказал что они одни из лучших блейдеров страны и это правда, я также хотела бы быть одной из лучших блейдеров страны, но я даже Шу не могу выиграть. От воспоминаний я нахмурилась.

Флешбеки

—Сыграем? - сказал Шу на что я лишь кивнула, Шу подошёл к арене и мы вместе встали в стойку. «3» «2» «1» «Вперёд!» мы запустили беи, всё шло плавно. Спрайзен встал в центр значит выбрал защитный тип, я махнула рукой и мои зрачки чуть сузились.
—Найтмер, Наступающая мгла! - Шу посмотрел на меня с неким испугом но не из-за боя, а из-за моего вида мои Вены на шее чуть выступили но ничего такого. Найтмер ударился о бок и ударил Спрайзена.. и ничего Спрайзен цел его просто чуть отбросила из середины, обычно беи сразу взрываются но не сейчас. Найтмер и Спрайзен продолжали биться но они держались стойко. Спрайзен атакует контрброском, а я Наступающей мглой, два очень мощных атаки. Они стали сталкиваться чаще.
—Ладно Спрайзен. Сейчас! - Найтмер больше не атаковал он был ближе к бортику и ехал довольно быстро, но после слов Шу Спрайзен стал ехать быстрее и начал догонять Найтмер. И через минуту Найтмер был выбит из арены. Я посмотрела на Шу, он лишь кивнул и взял свой бей, я с чуть укусила себя по руке чтоб вымести злость на ней и взяла свой бей, на руке остался след Зубов но ничего больше.
—Это ведь взлетающий запуск? Я видел его - я усмехнулась и мои зрачки вернулись в нормальный размер. Он кивнул и после этого мы начали второй раунд, играли до трёх очков «3» «2» «1» «Вперёд!» Шу также хотел занять центр но я отбросила его в сторону и начала кружиться около центра, Найтмер не смог выбить его с арены из-за контрброска. Я зло посмотрела на его бея, надо повторить его контрбросок это весьма легко. Он опять использовал его и начал меня настигать но Найтмер увернулся и поехал к бортику заставляя Спрайзена удариться о бортик. Я ухмыльнулась но прислушавшись и посмотрев на траекторию бея я поняла что это не контратака, а взлетающий запуск, я опять улыбнулась.
—Взлетающий запуск, Спрайзен! - прокричал Шу но не тут то было, Найтмер увернулся, и начал ехать быстрее, Шу расширил глаза и посмотрел на меня с шоком.
—Найтмер, контратаку! - Найтмер с точностью повторил контратаку и начав ехать быстрее догнал Спрайзена и тот был выбит из арены. Я с ухмылкой посмотрела на Шу, а тот с шоком смотрел на меня ведь не понимал как я за такое короткое время смогла повторить контратаку.

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя