Я сидела в комнате и смотрела на Найтмера, родители иногда стучали в дверь и спрашивали как я и я отвечала. Смотря на Найтмера я вспоминала свой матч и сжимала руку, по пути домой он сломался ещё сильнее, шупальца некоторые отвалились и сам кончик чуть треснул, я начала понимать что ломаться он начал ещё в начале индивидуальных турниров но почему-то никогда не замечала этого.
Лу Найтмер лежал в коробке и на него светила лампа, я сидела в телефоне ища «Доктора для Беев» такие люди есть в больших городах и не только по всему миру, в Японии они распространены но часто такие люди это шарлатаны так что блейдером приходится не легко. Я ищу уже не первый час но тут натыкаюсь на интересного дедушку, набираю номер и начинаю звонить. Слышится гудки и приятный старческий голос.
—Здравствуйте, чем могу помочь? - спрашивает мужчина, я застыла но выдохнув начала говорить.
—Здравствуйте, это вы тот кто чинит беи? Мне нужна ваша помощь, недавно после моего боя мой бей сломался и не то чтобы треснул, он сломался пополам и кончик чуть треснул, также защита отвалилась. Знаю слышится ужасающе но можно ли что-то с этим сделать? - на одном дыхание протараторила я смотря на своего Найтмера с грустью и хотела чтоб хоть кто-то его привёл в изначальную внешность.
—Хм... хорошо, посмотрим что можно сделать. Когда вам удобно подойти ко мне? - с интересом спросил мужчина и я обрадовалась.
—Да хоть сейчас, во сколько? - в моём голосе слышалось радость и мужчина от этого посмеялся
—Хорошо, давайте через час, я вам скину адрес где я живу - я угукнула и мужчина сбросил трубку, я начала радоваться ведь надеялась что моего Найтмера починят. Начав собираться я посмотрела в телефон где уже виднелся адрес того мужчины. Я собралась и взяв Найтмера пошла к метро, попрощавшись при этом с родителями.Дом мужчины находился далеко так что за час я смогу дойти. У меня будет 2 пересадки и несколько остановок так что будет весело. После катания по городу я добралась до района где живёт он и увидела загородную часть Токио, посмотрев в телефон я быстро добралась до дома мужчины и начала стучать в дверь. Спустя секунд 10 мне открыл дверь пожилой мужчина лет так 65.
—Здравствуй, ты пришла как раз вовремя. Пошли в мастерскую. - не став медлить сказал мужчина, я зашла к нему домой и увидела уютно обустроенный дом, нет вещей что режет глаза что мне понравилось. Зайдя в мастерскую я увидела много инструментов и листов. Мужчина подошёл к столу - покажи мне свой бей. - я опомнилась и быстро достала Найтмера из сумки и положила его на стол. Мужчина начал разглядывать Найтмера, он вздыхал, ахал и удивлялся его плачевному состоянию. -Его можно починить, но как раньше он больше не сможет выглядит. - мужчина взял верхнюю часть и поставил на какой-то стенд и включил лампу.
—Ох, понимаю этого стоило ожидать. - я кивнула в понимание его слов, он достал чистый лист, карандаш и протянул мне.
—Нарисуй каким бы ты хотела его видеть. - я радостно кивнула и взяла предложенные вещи начав рисовать (Я не буду описывать как он выглядит, увидите в конце главы). Закончив рисовать я отдала рисунок мужчине, а он внимательно посмотрел и улыбнулся.
—Да, из этого можно получится. - мужчина кивнул и положил рисунок на стол.
—Сколько времени это займёт? - спросила я смотря на него, он посмотрел на меня.
—Два дня где-то, я тебе напишу когда закончу над работой. - я кивнула и попрощавшись ушла прочь. Вернувшись домой и легла на кровать и выдохнула, теперь осталось только ждать, кстати завтра ведь будет финал, ребят наверное сейчас тренируются я бы тоже хотела но Найтмера нет. Переодевшись в домашнюю одежду я легла на кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь связано судьбой
RomanceДевушка из Японии, Рико Сано, блейдер. Была трёхкратным победителем районного турнира. Она никогда не участвовала на Национальном турнире, но только не в этом году. Фри де ла хойя, чемпион мира по бейблэйду, а также последняя надежда BK sol. Он реш...