—Картина для «BK sol» не радужная, на из счету уже одно поражение и шанс на мировую лигу всё меньше. - крикнул Комментатор. Сайлас с раздражением ушёл из арены злясь на Гасена. Вальт начал проситься у Рико выйди на ринг, но она сказала что сама хочет, спустя секунду между ними начался спор хотя и Вальт отвечал более спокойнее боясь повышать голос.
—Хватит! Камень, ножницы, бумага. - крикнул Сайлас. Они как будто просияли и Рико улыбнулась подмигнув парню, Сайлас лишь хмыкнул.
—А это идея - сказали они оба и начали играть. - камень, ножницы, бумага - крикнули они и Вальт показал ножницы, а Рико бумагу. Вальт обрадовался и пошёл сканировать свой бей, Рико мягко улыбнулась и подсела к Сайласу.
—Ну ты как? Всё хорошо? - спросила она посмотрев на Сайласа. Тот отвернулся и начал думать над ответом при этом пыхтя.
—Всё отлично - скребя зубами ответил зеленоволосый. Рико улыбнулась и начала смеяться из-за чего Сайлас покраснел и начал на неё кричать и жаловаться. У девушки даже слёзы появились от смеха, а Сайлас продолжил злиться.
—Хорошо-хорошо. Прости, давай посмотрим бой - с улыбкой сказала она. Сайлас цыкнул, но согласился.Артур улыбнулся Вальту и начал говорить что ему повезло сражаться с ним, но Вальт проигнорировал его и подбежал к Гасену. Глаз Сайласа начал дёргаться, а рот Рико открываться от такой наглости, а у бедного Артура кажется гордость треснула. Когда рефери позвал Вальта, то тот снял свою обувь.
«3» «2» «1» «Вперёд!» с невероятным удивлением запуск Вальта прошёл идеально и даже лучше обычного. Артур запустил обычно, но всё равно очень сильно. Из-за мгновенного запуска Вальтриек стал быстрее обычного и начал догонять бей Артура. Сразу после второго удара бей Артура взорвался.Рико поднялась и дала пять Вальту
—Сегодня ты в ударе, молодец - с улыбкой сказала Рико, Вальт кивнул
—Я сам в восторге - радовался выигрышу Вальт. Погладив по голове Вальта, Рико сканировала свой пускатель и побежала на ринг. К сожалению для Рико ей достался Джордж Встар.
—Твой глупый прикинд не скроет отсутствие навыков. - сказал Джордж. Риал мягко улыбнулась, но сильно удивилась ведь как он посмел такое сказать? Она для этого боя выбрала такую хорошую одежду. Она была одета в кружевное белое платье, но очень легкое чтоб ей не мешалось. Белый чокер и лоферы пытаясь так сказать «подражать» стилю «Royal» как могла ведь она не могла же одеть платье девятнадцатого века.
—Прошу заметить что у вас стрижка под горшок что вам вообще не подходит, а также вам чулочки не подходят, ну или это термобельё. Не думала что у такой команды такие невоспитанные люди - также мягко улыбаясь сказала она. Со стороны команды «BK sol» начал слышится смех двух голосов и оказалось смеялись Сайлас и Вальт.
—Ого, оказывается в тихом омуте черти водятся! - воскликнул комментатор. Рико поправила волосы и улыбнулась. Матч третий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь связано судьбой
Lãng mạnДевушка из Японии, Рико Сано, блейдер. Была трёхкратным победителем районного турнира. Она никогда не участвовала на Национальном турнире, но только не в этом году. Фри де ла хойя, чемпион мира по бейблэйду, а также последняя надежда BK sol. Он реш...