2 Глава 2 Том BK sol

57 2 1
                                    

Мы ехали по городу и я смотрела на здания, тут улицы вообще не похожи на Японские.

—Почти приехали к стадиону BK sol - сказал Рауль, мы с Вальтом начали его искать глазами.
—Ха? Кит, где он? - спросила я у рыжика, он без колебаний показал пальцем на большой Колизей.
—Гляньте на верх. Это Эль-астра, штаб квартира команды. Большинство блейдеров о нём только мечтают. - мы с Вальтом смотрели на это здание с восхищением. И я мечтаю о нём, хотя попасть у меня довольно большой но учитывая то что тут Вальт я точно не попаду.
—А я получил официальное приглашение, скорей бы поучаствовать там в бой - я усмехнулась, может быть также как и Шу надо было поступить в США? Английский я знаю намного лучше чем Испанский.

Не многие из нас могут вынести счастье — имеется в виду, счастье ближнего.

Марк Твен

Мы приехали и вывалились из машины, Вальт сразу пошёл к воротам где стояла охрана, я же стояла рядом с Китом но внимательно наблюдала. Вальт весело пошёл к воротам но его остановили, они начали его выпроваживать как тут Вальт пробрался за них и побежал. Я отвела взгляд как бы говоря «я с ним не знакома» Кит лишь посмеялся надо мной. Кит дёрнулся когда услышал женский голос, я посмотрела и увидела Кристину Куроду, она главная в BK sol. Вальт чуть не врезался в неё, но перепрыгнул, я смотрела с открытым ртом как тут почувствовала что Кит меня взял за руку и потянул в внутрь штаба, его сразу пропустили и я прищурила глаза смотря на Кита. Так и знала что он из BK sol. Вальт начал спорить с Кристиной да и начал общаться на «Ты» я нахмурилась смотря на Вальта, я кивала на всю ругань Кристины, а Кит продолжал смеяться. Тут начал бежать какой-то парень и я заворожено посмотрела на него, он был очень красив. Его зовут Трэд Васкес и он тренер команды. Охранники просили прощение, я не выдержав подошла к Вальту и влепила подзатыльник, он вскрикнул и начал держаться за больное место.

—Вальт-сан, как не стыдно с вашей стороны, быстро извинился перед Кристиной-сан - зло сказала я, он обиженно на меня смотрел. Трэд,Кит,Кристина и охранники с непониманием смотрели на нас ведь я разговаривала на Японском. Вальт также ответил мне на Японском.
—Ай яй, Ангел почему так больно. Хорошо я извинюсь. - жалобно сказал Вальт и посмотрел на Кристину кланяясь - простите пожалуйста, я был невнимательным - уже на Испанском сказал Вальт, я довольно улыбнулась и достав веер закрыла пол лица им.
—Хорошо, но в следующий раз смотри куда бежишь - спокойно ответила Кристина-сан, Вальт кивнул.
—Стоп, так вы главная в BK sol?! - спросил Вальт у Кристины, она кивнула - Блеск, как мне повезло! - продолжая радоваться сказал он.
—А вы кто такие? - спросил Трэд у нас, он с непониманием смотрел на меня и Вальта.
—Я Вальт Аой. - с улыбкой ответил Вальт показывая на себя.
—Здравствуйте, я Рико Сано - спокойно ответила я и собрав веер резко ударила им об ладонь.
—Серьёзно? Ты это он? - с подозрением спросила Кристина у Вальта, я встала рядом с ним и обняла его за одну руку и положила свою голову на его плечо.
—Я знаю что мы опоздали, но мы не виноваты, клянусь - неловко ответил Вальт, я вдохнула и продолжала смотреть на их разговор.
—Опоздали? Это мягко сказано, вы пропустили первый день. Этому нет оправдания - а оправдание что сломал Бей сойдёт? Я усмехнулась.
—Нам правда очень жаль, так всё нормально - говорил Вальт и в его голосе слышалось жалость.
—Говори с ним вежливо Вальт, он тренер команды, Трэд Васкес - объяснила я Вальту. По лицу Трэда было понятно что он удовлетворён тем что его представили.
—Ну Кит, объясни почему вы задержались. Ты должен был забрать его - зло спросила у Кита Кристина, Кит опустил голову и признал свою вину в этом.
—Что, ты её знаешь? - удивлённо ответил Вальт с шоком смотря на рыжеволосого.
—Ха, может быть есть такое, хаха.. - почесав затылок он начал уходить как тут его схватила рука Кристины и показала нам.
—Кит Лопес, один из наших учеников. Он член юношеской программы развития - сказала Кристина, я отпустила Вальт и начала смотреть на Кита.
—А, вспомнила. У вас ведь есть ещё одна, она младшая сестра Шасы Гутен? Как её там звали, Хани? - спросила я у Кристины, она кивнула и посмотрела на Кита.
—И так, почему вы опоздали? - спросила Кристина у Мальчика, он неловко посмотрел на неё.
—Ну, у меня были дела и по пути я отвлёкся... - виновата ответил Кит, я смотрела на эту картину и смеялась закрыв рот веером.
—Ха, сама виновата что обратилась к тебе, на этот раз я тебя прощаю - ответила Кристина, Кит радостно выдохну. - Добро пожаловать, я владелица команды. Меня зовут Кристина Курода, зовите меня Крис - улыбчиво ответила девушка и протянула нам руки. Я пожала руку что было довольно быстро, где-то 2-3 секунды и поклонилась ей (Очень хочу показать различие культур) - но что бы вы знали, опоздаете серьёзно. В наказание вы выполните задание - ответила Крис, я кивнула но Вальт запротестовал.
—Это цена если хочешь попасть в команду - зло цитировал Трэд, я согласна кивнула ему. Вальт начал кричать но после удара веером по голове он успокоился, я улыбнулась.
—Ангел, когда ты стала такой жестокой? - с обидой спросил синеволосый, я посмеялась.
—После интенсивных встреч с Лулу - со смехом ответила я, он с обидой отвернулся. Крис начала нам показывать место где мы могли быть, кто-то один из нас попадёт сюда. Я не закричала что я тут буду жить, но смотрела с восхищением ведь мне очень нравится Европейский старинный стиль домов. Мы пришли в зал где было очень много людей, но почему-то тут все европейцы, ну почти может быть тут кто-то из Америки. Трэд свистнул и собрал всех, я стояла рядом с Вальтом размахивая веером ведь волновалась.

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя