5 Глава 2 Тома Битва

43 4 0
                                    

Зевнув я начала рассматривать новый бей Вакии, остался таким же красивым как был прежде, интересно насколько он сильный? Я Вакии часто проигрывала но мы с ним не дрались довольно много, мы сражались на районных турнирах и мы последний раз год назад было где-то. Хмыкнув я резко с треском раскрыла веер прикрывая им своё лицо и смеясь смотря на них, хоть и Вакия с Рантаро всегда спорят но честно сказать это даже мило, характерами они похожи.

Начался первый бой «3» «2» «1» «Вперёд!» у Вакии запуск стал больше и он чуть поменял позу. Они начали драться чтоб занять центр и в этом бою проиграл Рактавор, я наклонила голову и чуть присвистнула ухмыляясь, хочется сразится с Вакие надеюсь он сново выйдет следующим! Рактавор начал его бить чтоб сбить с центра но не удачно, Вайврон не сдвигался больше чем на 3 см. Закрыв веер я положила его на колени и начала смотреть намного тщательнее. Рактавор по немного теряет скорость, а Вайврон упрямо кружится, конец очевиден. Как предполагалось Рантаро проиграл, жалко конечно. Я показала язык и подняв большой палец опустила его вниз.

Второй бой «3» «2» «1» «Вперёд!» опять они поехали к центру, они ведь оба защитного типа? Значит не удивительно, всегда их бой будут начинаться с центра. Хотя нет, Рактавор стойкого типа, хотя и если так то за центр. Вайврон занял центр раньше и Рактавор начал его атаковать, почти повторение первого боя. Рактавор набрал скоростью отталкивает Ваврана с центра, мда сейчас он направит силу удара на Рактавора, юху! Рактавор взорвался. Из наших спин начали доносится звуки огорчения, я лишь хлопала поздравляя Вакия с победой. Мы проиграли им на одно очко.

Я встала и подойдя к Рантаро что подошёл к Вальту и начала его гладить по голове и мягко улыбнувшись сказала что он молодец. Просто он ещё не привык к своему бею.

—Эй, слушай у тебя же бей стойкого типа, да? Если хочешь обладать преимуществам, нужно запускать его иначе - начал Фри смотря на Рантаро, мы втроём повернулись и начали его слушать. Я обняла Рантаро, точнее его руку и положила голову на его плечо чтоб было удобнее стоять.
—Я весь во внимание - сказал Маэстро внимательно слушая чемпиона.
—Рактавор своей стихии когда участвует в битве на выносливость, его естественное состояние долгое превращение. Дойти то крайности его скорости и баланса, придел отражения атак и ты добёшься успеха - Фри сказал весьма логичные вещи, Рантаро должен прислушаться к этому ведь Фри сказал правду.
—Погоди-ка, откуда ты всё это знаешь? Шпионишь за мной?! - Я усмехнулась слушая что сказал Рантаро, смешно конечно.
—Фри просто наблюдательный - сказала я продолжая насмехаться над Маэстро. Парень надул щёки оторвав руки отвернулся от меня, я как не в чём не бывало смеялась над ним.
—Шикарно Фри! - похвалил блондина Вальт и с улыбкой на него смотрел. Рантаро также посмотрел на него.
—Хорошо, я попробую и назову приём стойкий запуск - весьма банально, но в стиле Рантаро. Я ласково улыбнулась смотря не мальчиков.
—Постой, сначала попробуй его - возмущённо сказал Вальт, переживает за него сразу видно.
—Это не в моём стиле друг. Он прав, я должен выжить из Рактавора больше, а иначе у меня в этой команде нет шанса - я похлопала его по плечу поддерживая. Грустно конечно.
—Закончили? - без эмоционально сказал Фри, я покосилась на него и скрестила руки. - Вы наболтались? - с вздохом сказал он смотря на Вальта и Рантаро. Фри сел и закрыл глаза, умный лентяй.
—Да что с тобой? Раздаёшь нам советы и - не успел Маэстро закончить предложение как Фри показал на меня пальцем.
—Ты следующая, выходи - Мальчики зло посмотрели на Фри, а потом на меня, но увидев мою мягкую улыбку они сдались.
—Как неожиданно и приятно - смеясь сказала я издеваясь над ними.
—Хватит над нами издеваться! - возмущённо сказал Вальт. Я лишь подмигнула и пошла к арене.

Наша любовь связано судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя