Вот и второй бой начался, крики девочек со всех сторон, другие зрители тоже кричат и радуются за кумиров. Кстати, сердечек и плакатов сегодня больше чем обычно, особенно на стороне фанаток Зака-Жака-Жмяка, это не удивительно учитывая его популярность. Зака поразил запуск Акиры и тот даже сказал и хочет повторить, мне это удалось после нескольких попыток, а у него интересно со скольких. Я слащаво ухмыльнулась и мои зрачки чуть уменьшились, этот бой всё интересней и интересней
«3» «2» «1» «Вперёд!» Зак покрутился и в точности повторил запуск Акиры, я приоткрыла рот от удивления, ха... Зак как же ты так смог, оправдал своё место в лучшей четвёрки. Анубион набирает скорость и движется в центр успешно его занимая, Зак же крутился во круг него не прикасаясь. Вот наконец-то удар, оба бея не хило так столкнулись, Зельдрон теряет равновесие но ударяясь о борт сново в строю. Несколько ударив Зака не сделали такой хороший урон как первый так что Анубион держался хорошо. Заняв центр бей Акиры обрёл идеальный баланс из-за чего сбить его труднее чем когда он кружится на арене. Зельдрон со всей скоростью летит на Анубиона и сбивает его с центра, он даже стал шататься в отличие от Зельдрона что кружился нормально. Тут уже сразу понятно кто выиграет, Зак, ведь всё же он едет быстро в отличие от Анубиона который скоро остановится. Зак получил одно очко за то что стал последним выжившим, я стала хлопать и улыбаться ведь надо всего одно очко и Зак выиграет.
—Отлично, именно такого настроя я ждал - относительно радостно проговорил Зак улыбаясь, согласен с тобой Акира пока плохо играет хотя для новичка это бой выше крыши - Охохо, какая жалость, твоим мечтам не суждено сбыться.
—не торопись, я ещё свободен переломить ситуацию, слышишь? - с спокойным тоном сказал Акира, в отличие от Зака он говорил спокойно но враждебно.
—Хаха, проблеск надежды во тьме - в его диалогах когда нибудь не будут присутствовать слова про Рассвет, Закат,Солнце,Свет и Тьму?Третий бой, «3» «2» «1» «Вперёд!» на этот раз Зак не повторил запуск Акиры что мило, запуск Зака мне нравится больше. Акира решил сразу ударить и столкнулись они слабо что не удивительно, они же даже не успели сполна разогнаться. Парни решили не затягивать и сразу началась битва в центре. Зельдрон отбил центр и Анубион уехал но не на долго, он быстро вернулся с новыми силами и одним ударом взорвал бей Зака. Нет ну тут даже я удивилась, хех.. как я вообще смогла добраться до полуфинала если этот парень взорвал бей Зака, хотя только год назад Найтмер чуть не был взорван на четыре части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь связано судьбой
RomanceДевушка из Японии, Рико Сано, блейдер. Была трёхкратным победителем районного турнира. Она никогда не участвовала на Национальном турнире, но только не в этом году. Фри де ла хойя, чемпион мира по бейблэйду, а также последняя надежда BK sol. Он реш...