Вопреки светлым ожиданиям, Магда не пошла на танцы ни в четверг, ни в субботу. Элинор приходила к подруге каждый день, и, естественно, тащила Флэйма с собой. Не то чтобы он сам не хотел увидеться с Магдой, просто... гордость не позволяла. Что в школе скажут, если узнают? "Ну почему вам, проклятым мальчишкам, так чертовски трудно переступить через свою дурацкую гордость?" – причитала Элинор всякий раз, когда заставляла брата идти с ней.
Так продолжалось изо дня в день, до конца каникул.
В понедельник, первый день учебы после каникул... ничего не произошло. Вообще ничего. Небо было серым. Дорога была серой. Школа была серой. Настроение, как и погода, оставляло желать лучшего. У всех, кроме Магды. У нее как раз хорошего настроения хватило бы на весь класс.
- Привет! – Сказала она друзьям с сияющей – буквально сияющей – улыбкой.
- Привет. Хорошее настроение? – Сонно поинтересовалась Элинор, подперев голову рукой.
- Ну да... - Все еще улыбаясь, ответила девочка.
- И почему? – Спросил Флэйм.
- Ну... - Магда немного замялась.
- Да, давай, выкладывай! – Эл уже, кажется, не хотелось спать. Теперь ее зеленые глаза впились в подругу и ждали ответа на вопрос.
- А все-то вам надо знать! – Ушла от ответа Магда, лукаво усмехаясь. Она бы не против рассказать, но тогда... А как же сюрприз? – Скоро увидите. Я надеюсь... - В ее голосе появилась еле заметная неуверенность.
До урока оставалось еще пятнадцать минут. Магда села за парту и стала не отрываясь следить за входной дверью.
В класс продолжали сходиться люди, но все не те. И наконец в кабинет медленно и немного стеснительно вошла девочка. У нее были средней длины светло-русые волосы, а некоторые пряди были покрашены в нежно-розовый. Одета девочка была в лосины и пудровый вязанный свитер. Бежевый рюкзак был накинут на левое плечо, а в правой руке она держала телефон.
- Ребекка! – Магда уже душила девочку в объятиях.
- Привет, Флюренайт! – Еле выдавила из себя девочка, которой, судя по всему, не было чем дышать.
- Только тебе нравиться это имя... - Отпуская давнюю подругу, сказала Магда. – Надо же, ты покрасила волосы и... вообще очень выросла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Подростковая литератураСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...