Флэйм проснулся в холодном поту. У него было плохое предчувствие. Сны просто так не появляются, они что-то значат. Он посмотрел на телефон – час ночи. Шестнадцатое марта. День рождения Магды. И снова вспомнился сон – или не сон – и то, как она заживо сгорает и превращается в горстку красного пепла. А потом.... Кто тянул его назад за плечи? Теперь Флэйм уже был уверен, что это произошло на самом деле.
Скорее бы рассвет. Они договорились идти поздравлять в пять утра, так что еще четыре часа.
Флэйм сидел и просто пялился в стену. Что, если Магда и правду умерла, сгорела? Они приходят поздравить с днем рождения, а она... а ее... нет.
Флэйм решил не думать об этом, но о том, чтобы уснуть, и речи не шло.
* * *
Наконец до пяти утра оставалось всего-то полчаса. Элинор уже собралась, а Флэйм – и того раньше. Сестра заставила одеть белую рубашку.
– Магде шестнадцать сегодня, важная дата. – Сказала она и протянула ему вешалку с выглаженной рубашкой. – На вот, все утро гладила, и даже не сожгла! Ты чего такой хмурый? – Наконец Элинор заметила настроение брата.
- Да ничего, просто.... Просто вчера я видел своими глазами, как Магда сгорела заживо. – Тихо сказал Флэйм, все еще не до конца веря, что это был сон.
- Ты о чем это говоришь? Она вчера возвращалась с нами домой. Ну, помнишь, мы выбежали в коридор на крик, а оказалось, что просто запись. Пошутил кто-то. Мы вернулись в класс, собрались и пошли домой. – Элинор, похоже, не шутила.
- Может, приснилось, хотя вряд ли. – Пробормотал Флэйм и за ним закрылась дверь.
Рубашку-то одеть заставила, но вот брюки – никогда добровольно! Черные джинсы и дело с концом. Флейму этот костюм казался не только неуместны, но и траурным. Сама Элинор надела зеленое платьице с рукавами из черного фатина, а волосы распустила. Выглядела, как обычно, шикарно.
- Ну, пошли? – Поторопила она брата, взяв со столика упакованный подарок.
Возле дома их уже ждет нарядная Ребекка. Она тоже в платье, только светло-розовом и без рукавов, а поверх платья – вязаная кофточка.
- Доброе утро! – Улыбнулась она.
- Доброе. – Все в том же настроении поздоровался Флэйм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Teen FictionСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...