Глава 9: Жесткое падение и идея волшебницы

79 17 134
                                    

В понедельник, последний учебный понедельник в этом году, пришел конец дополнительным тренировкам Магды. Теперь танцы были, как обычно, только во вторник, четверг и субботу.

В школе господствовала теперь даже не Дракон, а мадам Дарк. Директриса по сравнению с ней была чистым ангелом.

Форму все еще заставляли носить каждый божий день, а плакаты и цветы в класс так и не вернули. Магда даже уже привыкла немного, что все такое серое. Конечно, теперь добрая половина класса поняла, что мисс Кларк – почти идеальный классный руководитель. В смысле, была. Вот уже почти месяц как она куда-то пропала, и не известно, когда вернется. Да и вернется ли вообще. Ну ничего, Магде вот осталось тут учиться только полгода, а потом можно, как это сделала Сэм, поехать в колледж или еще куда. В любом случае, десятого и одиннадцатого класса в их школе не было, поэтому...

Семестровые контрольные по алгебре, геометрии и физике уже написали, оставались только биология, география и химия. По остальным просто будет устный опрос. С появлением волшебной расчески для мыслей жизнь немного упростилась. Теперь каждое утро Магда расчесывалась не только обычной, но и этой щеткой для волос. И тогда целый день можно было жить спокойно.

С друзьями все было как всегда: Ребекка больше слушала, чем говорила, Элинор при любой возможности донимала Флэйма, а тот, в свою очередь, делал вид, что ему все равно. Иногда Магда просто удивлялась его терпению. Она сама бы точно хоть что-то ответила.

Симона с появлением мадам Ведьмы стала немного... человечнее. Правда, с Магдой они так и не подружились: слишком широка была пропасть соперничества между ними. Теперь просто не воевали в открытую, только иногда случалось поругаться.

А в среду... Выпал первый снег. Белый-белый, пушистый, искристый, он так и манил всех, даже старшеклассников, упасть в уже наметенный сугроб и сделать снежного ангела. День был прекрасным... Слишком прекрасным, чтобы подумать о предстоящей пакости Симоны. Сегодня было всего шесть уроков, шестым – физкультура. Сложных предметов сегодня не было. Химия, география, биология, два урока литературы...

Магда заметила, что Симона сегодня какая-то... будто снова что-то задумала. Ну да ладно, контрольная по химии на первом же уроке заставила ее забыть об этой мысли. География и биология тоже "порадовали" девятиклассников полугодовыми контрольными.

Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя