Октябрь подходил к концу. Холодало, все чаще шли дожди. Даже Элинор, которая всегда ходила в платьях и туфельках, наконец образумилась и достала из шкафа свитера и джинсы. Магда, в принципе, теплые и удобные вещи любила даже больше, чем легкие и изящные. Кажется, только она и была рада осени. Флэйму, как всегда, было на все наплевать.
Близились осенние каникулы.
Сегодня был последний понедельник в этой четверти. Все контрольные были уже написаны, все практические, самостоятельные и прочие – тоже.
Наказание подходило к концу. Магда, Элинор и Флэйм почти уже закончили уборку на сегодня. Оставалось всего два кабинета.
У Магды зазвонил телефон. На экране высветилось имя "Сэм".
- Простите, сейчас вернусь, надо ответить. – Поспешно сказала Магда, которая явно обрадовалась звонку. Девочка взяла телефон и выбежала из класса. В пустом коридоре был слышен каждый шорох, не говоря уже о словах. Тут хочешь – не хочешь, а подслушаешь.
- Алло, привет... Да, все нормально... Конечно скучаю, вот любишь ты задавать глупые вопросы!.. Как там колледж?
Ее голос отдалялся, она, похоже, отходила от кабинета. Через минуту Магда вернулась в класс. Девочка потом до конца наказания ходила и улыбалась.
- Хорошее настроение? – Спросила очевидное Элинор. – И почему?
- Да просто... - Уклончиво ответила Магда.
- И все же? – Допытывалась подруга.
- Тебе же сказали. – Пожалуй, слишком резко сказал Флэйм. Настроение у него почему-то испортилось.
- Да ладно, я же просто спросила. – В свою защиту сказала Эл.
Закончив на сегодня наказание, они пошли по домам. Магда, как только они вышли со школы, извинилась перед друзьями, сказав, что обещала перезвонить. Девочка пошла чуть быстрее, разговаривая по телефону.
- ...И он смотрел в след удаляющейся возлюбленной, и ему было невыносимо грустно, что она даже не обернулась... - Трагически сказала Элинор, хотя на лице ее играла насмешливая улыбка.
- М-да, средневековье в твоем лице потеряло прекрасного менестреля. – Не смог не ответить Флэйм.
- Согласна. Кстати, менестрели всегда только приукрашивали события, но суть-то была правдой. – Элинор победно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Novela JuvenilСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...