***
На утро я проснулась от будильника. Настроение было очень хорошее. Я встала с кровати и направилась в ванную комнату. Сделав всю утреннюю рутину, я присела к зеркалу, собрала волосы в небрежную кичку, накарасила губы блеском, надела форму и пошла в сторону класса.
-Всем доброе утро! - улыбнулась я своим друзьям.
-Доброе утречко, Сакура. - пропел Сугуру.
-Доброе. - ответила мне Сёко.
-А где Сатору?
-Он опаздывает.
-Как обычно. - я засмеялась и села на своё место. В класс зашёл учитель Яго.
-Доброе утро, ученики. - он посмотрел на нас серьёзным, оценивающим взглядом. - Где Годжо? - и тут в класс ворвался сам Сатору.
-Оууу..извините учитель, опоздал малость. - Сатору прошёл на своё место. Повернувшись в мою сторону, он помахал мне рукой. Я помахал в ответ.
-Кхм. Ладно. Сегодня у вас будет практика. Вы, по парам, отправитесь в здание, где находится проклятие, ваша задача изгнать его за короткое время. Та пара, у которой будет лучший результат, будет поставлена оценка. Итак, первая пара: Сёко Иэири и Сугуру Гето. Вторая пара: Сакура Сато и Сатору Годжо. Всем всё ясно?
-Естественно.
-Отлично. Берите оружие, если вам надо, такого же уровня, как и у вас. Если же вам оружие не понадобится, то прошу к выходу из школы. Через 5-10 минут за вами подъедет автомобиль и отвезёт вас на место, где зародилось проклятое чрево. Можете идти. - мы вчетвером вышли из класса.
-Эй, колючка, тебе надо брать проклятое оружие?
-Ну, я возьму на всякий случай ножи. А тебе?
-А мне не надо. - с гордостью ответил Годжо.
-Поздравляю. - я ушла в комнату, где находятся проклятые оружие. Взяв пару ножей второго уровня, я собралась идти к беловолосому.
-Чего ты так долго? Сёко и Сугуру уже уехали, а я тебя всё ещё жду.
-Надо будет и целый день прождёшь. - ухмыльнулась я.
-Идём. Машина уже давно подъехала. - Сатору дёрнул меня за руку и мы побежали к автомобилю. Нас привезли на место назначения. Поставив завессу, наш свидетель уехал. - Чувствуешь? - спросил Годжо, глядя на заброшенное здание. Оно было огромное, видимо в нём находилась больница, либо школа, либо ещё что-то масштабное.
-Чувствую, что здесь не одно проклятие.
-Да. Верно.
-Делает вид, будто всё знает.
-Так и есть. - Сатору первый вошёл в здание. - Пока всё чисто, заходи. - я медленно пролезла в дверь.
-Разделимся?
-Нет.
-Почему?!
-Не хочу, чтобы тебя задело.
-Пф. Меня? Задело? Да сейчас, мечтай, мальчик. - Сатору резко показал мне указательный палец, дабы я замолчала.
-Тихо. Я чувствую его. - я посмотрела по сторонам, а затем на Годжо.
-А я нет. - сложив руки на груди, ответила я. - Ты просто хотел, чтобы я замолчала.
-Угадала.
-Белобрысый придурок.
-Мелкий гном.
-Да пошёл ты. - и именно на этом момент,я почувствовала проклятие. - Сатору, оно здесь.
-Я понял. Стой позади меня.
-Тоже мне, герой. Нет. - я встала рядом с парнем и уже приготовила свой огненный меч для атаки. Как вдруг, резко, появилось проклятие, их было несколько и они все были в одной куче. - Слабые. Кучкуются.
-Да вижу я. - Сатору использовал технику бесконечности и изгнал их всех разом. - Дело сделано. Итак, ровно десять минут.
-Давай проверим ещё второй и третий этаж?
-Да. Только не расходимся.
-Ладно. - недовольно прохрипела я. Проверив оставшиеся два этажа, мы не обнаружили больше проклятий.
-Ну что, колючка, идём в школу?
-Я на тебя обиделась. Ты не дал мне изгнать их. - Годжо сделал каменной лицо. Я не сдержалась и стала ржать над этим.
-Хватит угарать, пошли давай. - выйдя из помещения, нас уже ждала машина с водителем. Всю дорогу мы ехали молча, а в школе и вовсе,нечего не сказав друг другу, разошлись по комнатам. Я стала ждать Сёко и Сугуру. Спустя время ко мне постучались.
-Чего?
-Учитель зовёт. - ответил Годжо. Я молча встала и пошла за ним. Придя в класс, я села за свою парту. Затем пришли учитель Яго, Сёко и Сугуру. Мы обсудили всё, что было на задании и разошлись по комнатам. Какая скукотень, ух. Был уже вечер и я легла спать со спокойной душой. Утром было настроение хорошее, а в к вечеру всё испортилось. Ладно уж. Новый день-новые незабываемые события.
660 слов.
Извиняюсь за то, что очень маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь Янь☯️
FanfictionСакура вместе с подругой Сёко поступают в магическую школу на первый курс. Именно там гг встречает свою первую любовь. ~История будет редактироваться до полного выхода!!!~