Глава 25.

780 42 4
                                    

***

  -Ну что там? - мы с Годжо двинулись в сторону стадиона .

  -Вот же злостная шайка стариканов. - Сатору снял свои очки и достал бинты, завязывая свои глаза. - Надеюсь сам таким не стану. Надо будет за собой следить.

  -Сатору, что они сказали то?

  -Отчитали меня за то, что высвободили Рико, и дополнили всё тем, что Юто казнят.

  -О боже мой. - я закрыла рот рукой.

  -Да и вообще, они у юнца собрались молодость отнять, а это просто не позволительно. - Сатору стал глядеть в сторону бегающих студентов. - Ни у кого её отнимать нельзя. - я положила руку ему на плечо и улыбнулась.

  -Пошли. - мы вместе с Годжо спустились к первокурсникам.

  -Сакура, я сейчас приду, заберу ненадолго Юто. - я молча кивнула.

  -Итак, студенты, встаём! - Маки, Тоге и Панда встали передо мной. - Отрабатываем навыки ближнего боя. - как вдруг я услышала голос.

  -Сакура, милая, подойди ко мне! - я повернулась на источник звука, это был Годжо.

  -Тренируйтесь пока что. - я быстро подошла к парням.

  -Юто у нас невообразимо слабый, поэтому нужно заняться его закалкой!

  -Я поняла.

***

  -Начинаем! - крикнула я, на что Маки стала нападать на бедняжку Юто. Они вместе тренировали навыки ближнего боя. - Смотри, Сатору, Маки побеждает.

  -А Юто не отстаёт. - Сатору стал кричать. - Ну приветик ребятки, как у вас делишки?! - Оккоцу повернулся и посмотрел на Годжо

  -Ну мы... - как вдруг Маки подбежала к нему и ударила со всей силы в лицо.

  -По сторонам не глазей, малыш. - она чуть отошла. - В стойку вставай, нытик.

  -Сейчас... - тихо ответил Юто. Мы с Годжо медленно спускались по ступенькам вниз.

  -Разве не ты хотел меня разок зацепить?

  -Я! - бой продолжился. Я присела на ступеньки и стала наблюдать за учениками.

  -Сакура, я смотрю ты очень хорошо научила его драться. С каких пор ты так умеешь?

  -Милый мой, я это умела ещё в юношеские годы. За три месяца я из него сделала почти что сильного бойца, ему не хватает смелости и решительности, как у Маки. Гляди, Сатору. - Годжо перевёл взгляд на студентов и увидел такую картину: Юто лежит на земле, а Маки одной ногой сидит на нём.

Инь Янь☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя