Глава 6.

1.9K 93 15
                                    

***

  -Хей, колючка, пошли погуляем? - зайдя в комнату без стука, сказал Годжо.

  -Слушай, а тебе стучать не учили?

  -Нет. Ну так что?

  -А кто ещё пойдёт?

  -Сугуру, Сёко, Мэй и Утохимэ.

  -Мэй? Тогда не пойду.

  -Почему?

  -Она вечно к тебе липнет, бесит.

  -Оу, малышка Сакура ревнует?

  -Нет! Просто на это противно смотреть.

  Прошло пол года с нашего поступления в школу. За эти пол года, я стала часто общаться с Сатору и Сугуру. Можно сказать, они стали мне друзьями. И ещё я стала общаться, не так хорошо, как с Годжо и Гето, но всё же, со второкурсницами Утохимэ Иори и Мэй Мэй. Мэй постоянно удиляла Сатору знаки внимания и меня это выводило из себя. Я не понимаю, что со мной? Почему мне стало не всё равно на их отношения? Но всё же, я считаю её хорошим человеком. А ещё я знатно прокачала свою технику. Нас много раз отправляли на изгнание проклятий, где я применяла то, что не могла освоить.

  -Ну ну. Так я и поверил. Собирайся и пошли.

  -Я не пойду, там холодно.

  -Начало марта, что тебе не нравится?

  -То что там снег.

  -Я буду согревать тебя своими объятиями. - Сатору раскрыл руки.

  -Ну уж нет. Только не объятия.

  -Эх...когда-нибудь я дождусь того, что смогу обнять тебя.

  -Ага, мечтай.

  -Пошлиии... - стал умолять меня Годжо. - Я тебе сладости куплю.

  -Хм...аргумент.

  -Отлично! - я подошла к шкафу и одела на себя тёплый свитер розового цвета и натянута куртку, завезав поверх шарф. - Я готова. - Годжо рассмеялся.

  -Пингвин.

  -Сам такой!

  -Идём уже. - Годжо взял меня за руку и потянул в сторону своей комнаты. Зайдя в неё, Сатору стал одевать толстовку и тёплую куртку. - Очки забыл. - он нацепил свои очки и мы вместе пошли к выходу. Там уже стояли Сёко, Сугуру, Мэй и Утохимэ.

  -Оу, крошка Сакура вышла из своего убежища? - улыбнулась Мэй.

  -Ага. - я спрятала лицо шарфом, чтобы не видеть эту морду.

Инь Янь☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя