Глава 12.

1.7K 68 5
                                    

***

  ~Прошло где-то пол года, после начала учебного года. Весна.~

  -2 дня назад третикурсников отправили на задние, но от них до сих пор нету никаких вестей. Вы должны пойти и найти их или их тела. - сторого сказал учитель Яго. Молча встав, мы вчетвером отправились к выходу из школы.

***

  -Ну и...? - мы увидели как Иори выкарабкивается из под завал.

  -Мы пришли вас спасать, Утохимэ. - ухмыльнулся Годжо. - Ревёшь?

  -Да ещё чего, где уважение?!

  -А если я заплачу, ты утешишь меня, потому что я бы не отказалась. - кокетливо сказала Мэй.

  -Мэй. Закройся.

  -Ты не заплачешь, ты же сильная.

  -Вот как.

  -А ты не ревнуй. - сказал мне на ухо Годжо.

  -Я не ревную.

  -Годжо, слушай сюда! Я не просила...! - начала кричать Утохимэ, как вдруг за её спиной образовалось проклятое чрево, но проклятие Гето успело его поймать.

  -Не глотай пока, я потом разберусь. - сказал Сугуру своему проклятию, поднимаясь по лестнице к нам. - Сатору, дразнить слабых не хорошо.

  -А кто в своём уме будет дразнить сильных?

  -А это у тебя получается куда естественнее, Гето. - улыбнулась я, пока Иори уже закипала от злости.

  -Утохимэ! - отозвала её Сёко. Девушка сразу засияла от счастья, увидев подругу. - Вы в порядке?

  -Сёко!

  -Мы волновались за вас. Два дня вас не было.

  -Сёёёкооо! - девушка набросилась на подругу с объятиями. - Сёко,только не будь, как они, прошу тебя!

  -Хаха,не буду. Им уже не поможешь.

  -Два дня? - переспросила Утохимэ.

  -А, видимо из за барьера исказилось течение времени. Такое редко, но всё же бывает. Я ещё подумал, странно что вы так долго. - пояснил Сатору.

  -Похоже что так. - ответила Мэй.

  -Что такое? - спросила я.

  -Нечего. Просто им придётся заплатить за это отработанное, драгоценное время.

  -Опять будешь торговаться, Мэй?

Инь Янь☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя