Глава 2.

2.6K 107 28
                                    

***

  На утро я проснулась ровно в восемь. Умылась и села за стол, перед своим настольным зеркалом. Я хотела делать причёску, но меня потревожил стук в дверь.

  -Входите! - в комнату зашёл Сатору... - Чёрт. Что тебе с утра пораньше нужно? Пришёл настроение мне попортить?

  -И тебе доброе утро. Я пришёл отдать твою форму. - я подошла к нему и забрала аккуратно сложенные вещи.

  -Благодарю. - сев обратно за стол, я стала делать причёску. В голове появилась идея, разделить волосы на две части, верхнюю сторону завязать в хвост, а нижнюю оставить распущенными. Так я и сделала. Спустя пару минут я была готова, но остался ещё один штрих. Я достала блеск для губ и, смотря в зеркало, стала жирно проводить по губам. Складки становились блестящими и нежно розовыми. Причмокивая губами, я посмотрела на задний план, там всё ещё стоял белобрысый. - Годжо, уйди. - я повернулась к парню,тот сразу же примкнул ко мне. - Ты что делаешь, придурок?

  -Ты так страстно губы красила. Хм...интересно, какой же вкус у этого блеска? - он не отрываясь смотрел на блестящие складки.

  -Совсем перегрелся? Форточку открыть? - он стал тянуться к моим губам. - Вишня! Отойди! - я отталкнула его.

  -Я хотел попробовать.

  -Вишню никогда не пробовал? Сходи в столовую.

  -Злючка-колючка.

  -Белобрысый. Свали с глаз моих! Я переодеваться буду.

  -Кстати да. Учитель Яга ждёт нас в девять часов в классе.

  -Да ладно.

  -Да.

  -Уйди, нечесть.

  -А если нет?

  -Свали, говорю, я переодеваться буду, а то опоздаю!

  -Тем более не уйду.

  -Слышь ты...помнишь что я тебе обещала вчера?

  -Помню.

  -Так вот, если жить хочешь, то закрой дверь с той стороны. - я ухмыльнулась и вытолкала парня из комнаты. Фух. Никого покоя с этим Сатору Годжо! Одев форму, которая состоит из юбки и пиджака я покрутилась у зеркала. Чёрт. Ненавижу юбки. Надо будет попросить, чтобы сшили брюки. Неудобно. Я нехотя вышла из комнаты и побрела в сторону класса.

  -Оу май, Сакура, ты выглядишь секси в этой форме. - улыбаясь, сказал Годжо.

  -Завались! - я посмотрела на расположение парт. Две стояли на первом ряду и две на втором, на первом уже расположились Сёко и Сугуру, а на втором ряду был Годжо и свободное место. Я перематерила всё, когда увидела с кем я буду сидеть. Хоть и на отдельных партах, но на одном ряду, дак ещё и на близком расстоянии! Я нехотя села на стул.

Инь Янь☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя