Глава 32.

709 35 17
                                    

***

  -Простите, это все конечно грустно, но... - неуверенно сказал Юто, вставая с земли. - Учитель Годжо, я думаю это самый подходящий момент. - я взглянула на Сатору, он замешкался, смотря на Юто.

  -П...правда?

  -Да. - строго сказала Маки. Пару секунд молчания.

  -Вы правы. Я сам оттягиваю этот момент. - Сатору повернулся ко мне  и взял за руки. - Сакура, милая, сейчас я хочу сделать то, что сделает тебя счастливой.

  -А? Что?

  -Мы с тобой уже очень много лет вместе и... - я уже поняла, что он хочет сделать и из моих глаз полились слёзы счастья. - Вижу, что ты уже догадалась. Сакура, я тебя очень сильно люблю и хочу, чтобы мы были всегда всегда вместе. Хочу, чтобы мы любили друг друга, даже находясь в соре. - Годжо взял меня за руки. - Хочу прожить с тобой всю жизнь в радости и печали. Хочу, чтобы по нашей уютной квартире бегали наши маленькие детишки. - он улыбнулся, когда заговорил о детях. - Хочу всегда слышать твой звонкий смех, чувствовать твою любовь. Знаю, что мы итак уже много лет всё это осуществляем, но сейчас я сделаю шаг вперёд, делая и себя, а главное тебя счастливой. - Сатору встал на одно колено, он был напряжён. - Скажешь ли ты мне второй раз "да"? - мужчина достал из кармана красную бархатную коробочку и открыл её. Там находилось кольцо. - Ты выйдешь за меня, милая? - от этих слов я закрыла лицо руками и стала плакать, но, быстро среагировав, я вытерла слёзы и сказала.

  -Да. - Годжо, услышав это, тут же расслабился и улыбнулся, надевая кольцо на мой безымянный палец на правой руке. Мужчина встал и подошёл ко мне, втягивая в поцелуй. Первокурсники стали хлопать и поздравлять нас.

  -Я люблю тебя, милая.

  -Я люблю тебя, милый. - я крепко обняла его. - Сатору...я так долго ждала этого момента...

  -Прости, что постоянно оттягивал его. Я только недавно понял, что хочу видеть тебя в роли своей любимой жены. - от этих слов в животе появились бабочки, они приятно щекотали мой живот. - Я очень сильно люблю тебя.

  -Я тоже тебя люблю, милый. - пару минут мы стояли в обнимку. Но вдруг до меня дошло. - Постой. А откуда они знают, что ты хотел мне предложение сделать?

  -Ну...

  ~Флешбек~

  Pov: Годжо Сатору.

Инь Янь☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя