***
-Итак... - заходя в клуб за ручку с Годжо, протянула я. - Сёко и её бойфренд должны быть уже здесь.. - я дёрнула парня и подошла к барной стойке. Достав телефон, я стала набирать подругу. - Сёко? А вы где? Мы с Сатору уже в клубе.
-"Мы сейчас подойдём". - я посмотрела на Сатору и сбросила звонок.
-Они скоро придут.
-Ну тогда... - Годжо повернулся к бармену. - Два саке пожалуйста.
-Сатору, он же очень крепкий.
-Ну и что? Ты же сама сказала, "давай напьёмся и забудем о проблемах", я и пришёл напиваться. - бармен поставил два стакана с напитком. - Милая, ты будешь?
-Нет, спасибо. Я буду сок. Хм.. морковный.
-Скучная.
-Рот закрой. - Сатору стал пить алкоголь из трубочки. Чтобы вы понимали, саке - национальный японский алкогольный напиток, во вкусе которого могут присутствовать хересные и приятно-горьковатые тона, нотки винограда, яблок и бананов. В лучших сортах саке встречается вкус вызревшего сыра, соевого соуса и свежих грибов. Цвет от прозрачного/бесцветного до зеленовато-лимонного и желтовато-янтарного. Саке столь непохож на традиционные европейские виды алкоголя, что даже отнесение его к какой-либо группе алкогольных напитков весьма затруднительно. Саке чаще всего называют рисовой водкой, что в корне неверно и проистекает из утверждения о том, что при производстве данного напитка используется перегонка. Саке называют также рисовым вином. Содержание этанола в саке - около пятнадцати процентов. Я посмотрела на Годжо, он допивал уже второй коктейль, пока я была в своих раздумьях. - Сатору?
-Да, любимая?
-Не много для начала то?
-Вовсе нет. - Сатору поставил выпитый бакал на стойку. - Осталось только ждать, когда подействует алкоголь. Благо, я быстро пьянею. - мне стало не по себе. Не знала ж я, что он начнёт пить так сразу, так ещё и крепкое.. Зря я привела его сюда. Вся эта ситуация с Гето...Сатору совсем потерял голову из за его ухода, дак ещё и я подлила масло в огонь, отправившись сюда. - Милая моя.. - протянул Годжо и прижал меня к себе. - Я скоро приду.
-Ты куда?
-Я пойду встречу этих двоих. - Сатору поцеловал меня в щёку, улыбнулся своей лучезарной улыбкой и ушёл во своя сие. Я повернулась к столику и стала пить свой морковный сок. На удивление, он оказался очень вкусным и сладким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь Янь☯️
FanfictionСакура вместе с подругой Сёко поступают в магическую школу на первый курс. Именно там гг встречает свою первую любовь. ~История будет редактироваться до полного выхода!!!~