***
-Итак, сегодня вы отправитесь на экзамен, а завтра поедете домой на каникулы. Экзамен будет проходить так: вас распределят по парам и вы вместе должны будете изгнать проклятие выше вашего уровня. У вас всех третий, а значит проклятие будет второго. Первая пара будет: Сёко Иэири и Сатору Годжо. Вторая пара будет: Сугуру Гето и Сакура Сато. На экзамен вы отправитесь через час. Всем удачи. - проговорил свою речь учитель Яго и вышел из класса.
-Супер! Мы с Сёко всех сделаем.
-Какой самоуверенный.
-Какой есть. Тебе ещё детей рожать от меня, таких же самоуверенных.
-Чегоооо?
-Оу, Сатору серьёзно настроился на нашу Сакуру. - улыбаясь сказала Сёко, не отводя от меня глаз.
-Конечно.
-А меня никто спросить не хочет?!
-Нет. - втроём сказали мои друзья.
-Ну спасибо! - скрестив руки на груди я вышла из класса и направилась в свою комнату. Дойдя до неё, меня вдруг перехватили за руки и повернули к себе. Это был Годжо. Он прижал меня к себе за талию. - И что тебе надо?
-Не дуйся. Я правду сказал.
-Какую правду?
-Что хочу с тобой связать всю жизнь и что хочу от тебя детей.
-Да ладно.
-Ага. - парень быстро чмокнул меня в губы и отпустил. - Будь аккуратнее на экзамене. Я волнуюсь.
-Ты тоже. - теперь уже я поцеловала его в губы. Через пару секунд я отстранилась первая.
-Такой кайф обломала.
-Хватит тебе. - я ушла в свою комнату, оставив его одного. Через час за мной зашёл Гето.
-Ну что, готова?
-Да,секунду. - уже одетая в форму, я быстро схватила блеск и стала красить губы. Причмокнув, я повернулась к другу. - Теперь точно готова. Пошли. - нас отвезли в заброшенное здание, где находилось проклятие. Зайдя в него, мы с Гето переглянулись. - Ты чувствуешь какое оно мощное?
-Да. Разделимся?
-Давай. - я стала осматривать первый этаж, пока Сугуру пошёл на второй. Всё чисто. Я стала подниматься к другу. Увидев как он всё ещё ходит по второму этажу, я подошла к нему и, положив руку на его плечо, сказала: - Первый этаж чист. Оно где то тут. - как вдруг на нас стало нападать проклятие. Гето быстро среагировал и отталкнул меня, беря весь удар на себя. Проклятие чрево сбило его с ног. - Сугуру! Огненное копьё! - в моих руках появился огонь в виде копья. Я стала нападать на чрево. От боли ожогов, проклятие пока что отступило. Я быстро подбежала к другу. - Ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь Янь☯️
FanfictionСакура вместе с подругой Сёко поступают в магическую школу на первый курс. Именно там гг встречает свою первую любовь. ~История будет редактироваться до полного выхода!!!~