***
(Стекло,девочки. 💔)Прошло пару дней. Утро. Я проснулась раньше парня и стала просто лежать в кровати, смотря в потолок. Спустя пару минут, я почувствовала как по моему телу начали водить руками. Я сразу поняла, что это Сатору и он просыпается. Закрыв глаза, я претворилась, что сплю, и вдруг почувствовала, как мои губы стали расцеловывать. Не сдержав улыбку, я открыла глаза и устремила взгляд на парня, что целовал мои губы.
-Доброе утро, принцесса.
-Доброе утро, принц. - Годжо улёгся на мою грудь, обхватывая талию руками. - Сегодня Хайбара и Нанами приедут с задание.
-Да?
-Да. Я очень хочу с ними увидеться, Хайбара привезёт сувениры. - Сатору нечего не ответил, лишь сильнее обнял.
***
-Нанами? - я присела к другу рядом. - А где Хайбара? - Кенто склонил голову.
-Сакура, идём я тебе покажу кое что. Только прошу, не плачь. - сердце ёкнуло. Что то случилось с Хайбарой? Мы пришли в специальное помещение, где хранятся трупы. Так. Я всё сразу поняла и из моих глаз потекли слёзы. Рядом с телом стоял Гето. Нанами сел на стул и положил руку на лоб. - Местное божество. Защитник тех окрестностей. Проклятие первого уровня!
-Тебе лучше отдохнуть, Нанами. - тихо ответил Сугуру и положил руки на мои плечи. Я смотрела на бездыханное тело Хайбары и тихо плакала. Опять проклятие убило моего близкого человека.. - Сатору уже отправился туда.
-Что? Он туда? Ох чёрт.. - я ещё сильнее стала плакать от мысли, что и Годжо убьют.
-Сакура. Он сильный. Он сто процентов вернётся живым и невредимым. - Гето накрыл тело Ю тканью.
-Может пусть он вообще всем сам занимается?! - гневно выкрикнул Нанами.
-Если в этом марафоне под названием "жизнь мага", в конце нас ждут лишь..нескончаемые горы трупов наших товарищей. - я не выдержала всей этой суматохи и просто ушла в свою комнату.
День прошёл быстро. Всё время я сидела в своей комнате и ждала Сатору, но он пришёл только на следующий день.
-Сакура, мне жаль. - крепко обнимая меня, проговорил Сатору. Я тихо плакала ему в грудь. - Успокаивайся. Ты итак вчера целый день плакала, голова болеть будет. - Годжо нежно коснулся губами моих, сминая в медленный поцелуй. Через пару минут я отсранилась первая. - Идём к директору Яго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь Янь☯️
ФанфикСакура вместе с подругой Сёко поступают в магическую школу на первый курс. Именно там гг встречает свою первую любовь. ~История будет редактироваться до полного выхода!!!~