Глава 33.

786 41 20
                                    

***

  Выходные. После боя, прошла неделя. За эту неделю, мы составили отчёты, пока студенты были на мини каникулах и отдыхали, восстанавливая силы. Мы с Годжо тоже так сильно устали, что решили поехать на выходные в мою родную деревню. Нас отвезли работники техникума.

  -Давно нас тут не было. - сказал Годжо, ставя сумки на пол.

  -И не говори. - я подошла к дивану и плюхнулась на него. - Ммм.. - протянула я. - Милый, давай я приготовлю обед, а после него пойдём навестить родителей?

  -Давай. Я помогу тебе. - Годжо присел ко мне и стал гладить мою ногу.

  -Что готовить будем?

  -Давай твой любимый сырный суп Тануки? - я перевела взгляд на мужчину и улыбнулась.

  -Давай. - встав с дивана, я побежала в другую комнату. Переодевшись в домашнее, я сделала небрежную косичку, помыла руки и встала у столешницы. - Сатору, милый, свари курицу?

  -А где она? - Годжо стал смотреть по всем сумкам, где находилась еда.

  -Куринное филе на самом дне пакета.

  -Нашёл. - Сатору встал рядом со мной, перед этим помыв руки. - И что с ней делать?

  -Помой филе в проточной воде и обсуши бумажным полотенцем. Опусти его в кастрюлю, затем залей холодной водой и поставь на плиту. Добавь лавровый лист и вари до полного приготовления мяса. После чего филе и лавровый лист достань из кастрюли.

  -Ого, да ты прям целый список дел составила. - удивился Годжо.

  -Да вроде нет. Так, делай давай. Я пока овощи натру. - пока Годжо мыл филе, я достала уже помытый перец, лук и морковь. Взяв тёрку, я потёрла все овощи и, поставив сковородку на плиту, я оставила жариться овощи до золотистого цвета и приступила к резке чеснока и зелени. Спустя некоторое время, всё было готово, я закинула ингредиенты в сковороду и добавила немного кокосового молока.

  -Милая, откуда у нас кокосовое молоко? - удивлённо спросил Сатору.

  -Я купила. Так, сделал, что я просила?

  -Да.

  -Тогда бери сыр и режь его. Я взяла много различных видов. - Сатору посмотрел на меня удивлёнными глазами. - Что?

  -Когда ты всё это успела сделать?

  -Пока ты за отчётом сидел. - улыбнулась я. Годжо ухмыльнулся и встал рядом со мной, беря нож. Он стал резать сыр на маленькие квадратики. - Отлично, так будет очень хорошо. - я взяла вилку и тыкнула в филе. - Курица скоро сварится. - как вдруг я услышала шипение. Повернув голову, я увидела, как у Годжо лилась кровь из пальца. - Ц. Ножом не умеешь пользоваться? - я подошла к мужчине и взяла за руку, откуда текла кровь. - Сядь на диван. - он послушно сел. Я подошла к Годжо и стала поливать рану перекисью водорода. - Глубокая.. - я взяла пластырь и заклеила им порез. - Ну что, милый, теперь я сама закончу с супом?

Инь Янь☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя