Глава 34

871 52 12
                                    

***

  Май. Весна. Солнышко светит, пробиваясь лучами в окно. Я проснулась от того, что мой любимый мужчина целует всё лицо. Я улыбнулась и распахнула свои прекрасные очи.

  -Доброе утро, милая. - пропел Сатору, чуть отстранившись от меня.

  -Доброе утро, милый. - секундная пауза. - Сегодня свадьба...

  -Боишься? - Годжо положил свою голову ко мне на грудь, я обняла его голову и стала гладить белые волосы.

  -Угу. - нашу идиллию прервал звонок в дверь. - Кого там принесло с утра пораньше? - Сатору отодвинулся, чтобы я смогла встать. Подойдя к двери, я открыла дверь, на пороге стояли Сёко и Акияма. - Эм...

  -Сакура! Вы чего ещё дрыхните? Церемония в два часа, а вы спите! - она зашла во внутрь и прошла в нашу комнату. - Сатору?! Ты чего видел уже её?

  -Всмысле видел? Мы так то вместе живём.

  -А то, что перед свадьбой жених не должен видеть невесту..!

  -В свадебном платье, Сёко, не кипятись ты так. - заходя в дверной проём, продолжила я.

  -Не важно. Акияма, с тебя Сатору, с меня Сакура. - мужчина прошёл в комнату и сел рядом с Годжо. - Пошли.

  -Эй, постой ты... - Сатору взял меня за руку и повернул к себе, втягивая в нежный поцелуй. - Теперь можете идти. - я умилилась его действиями.

  -Годжо, ещё успеете, у вас весь день и вся ночь впереди. - Сёко дёрнула меня за руку и потащила к выходу.

  -Милый, я буду скучать!

  -Я тоже, милая. - провожая нас взглядом, сказал Сатору.

***

  -Сакура, уже пора надевать платье.

  -Я знаю, Сёко, знаю. Но..дай мне передохнуть, прошу. - подруга села рядом со мной.

  -Сакура, давай одеваться, церемония через пол часа. - пару секунд молчания. Я встала с кресла и подошла к своему платью, которое красовалось на манекене.

  -Ладно. - Сёко подскочила ко мне и, взяв платье, стала помогать мне его надевать. И вот, спустя время, я уже стояла в роскошном, пышном, белом платье в пол.

  -Причёску не испортили? - я посмотрела в зеркало и оглядела себя.

  -Неа. Всё отлично. - улыбаясь, ответила я подруге и повернулась к ней лицом. - Сёко...мне страшно. - девушка мигом оказалась рядом со мной и крепко обняла.

Инь Янь☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя