Глава 8.

1.8K 85 9
                                    

***

  Утро. Я проснулась из за пристального взгляда на себе. Открыв глаза, я увидела как Годжо смотрит на меня.

  -Доброе утро, принцесса.

  -Хватит смотреть. Дырку во мне так сделаешь.

  -Ты красивая просто.

  -С утра пораньше?

  -Да.

  -Тогда у тебя вкуса совсем нет, раз ты так считаешь. - я перевернулась на бок. Сатору, воспользовавшись моментом, быстро чмокнул меня в губы.

  -Что ты мне скажешь по поводу наших отношений? - чуть отстраняясь от меня спросил Годжо.

  -Я же вчера сказала. Давай пока не будем торопиться? Я тебе чуть позже дам ответ, когда буду готова.

  -Я готов ждать вечность.

  -Хахаха, дурачок. - я чмокнула его в тёплый нос.

  -Моя девочка. - в комнату постучали. Годжо встал с кровати, надел шорты и открыл дверь. Пока он делал свои действия, я быстро села на его кровать, делая вид, что только пришла сюда. На пороге стояли сонный Сугуру и взъерошенная Сёко.

  -Ты Сакуру не видел? - Сатору чуть отошёл, чтобы я очутилась в поле зрения подруги. - Сакура! Ты куда вчера пропала?! - Сёко зашла во внутрь, Гето медленно шёл за ней.

  -Тебе нормально? - поинтересовался Годжо у друга.

  -Просто погуляли вчера хорошо. Не спрашивай.

  -Я...ааа...

  -Она была со мной. - ответил вместо меня Сатору. Сёко и Сугуру переглянулись и посмотрели на Годжо.

  -Что между вами, я понять не могу?!

  -Не важно. Нечего нет. - от моих слов парень расстроился, это было очень видно. - Ладно. Сатору расскажи ты...мне неловко. - я спрятала глаза за чёлкой.

  -Ну в общем. Я признался Сакуре в своих чувствах, а потом мы сбежали с бала и провели целый вечер вместе.

  -Сакура, а ты? Ты же любишь его? - спросил Гето.

  -Я...я не хочу торопиться. Мне нужно разложить всё по полочкам. Сатору сказал, что будет ждать меня.

  -Вы такие милые...

  -У нас скоро каникулы. А значит, что будет экзамен. - перевёл тему Сугуру.

  -Какой?

  -Ещё не известно, но, поговорив вчера со второкурсниками, возможно будем изгонять проклятие. Каждый по отдельности, или в паре, будет решать учитель Яго.

Инь Янь☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя